Постоянные читатели

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Шарик-артишок

Такие шарики делала в прошлом году. Но делала на пенопластовом шаре булавками-гвоздиками. Нынче записалась в СП к Алёне в блоге "Поделки-рукоделочки от Алёнушки"
Алёна научила. как такой шарик сшить из лоскутков. С поездкой дело у меня затянулось. Сшила только на прошлой неделе, зато разом.
Алёна очень подробно описала процесс изготовления такой интересной игрушки. Всё понятно.  Всё размеры. указанные Алёной, подошли получившемуся у меня шарику. В конце Алёна предложила и известный уже мне вариант лоскутного шарика на пенопластовой основе, но я повторять не стала. а вот таких, самошитых, ещё парочку сошью, если время в конце месяца останется.
А сейчас просто несколько фотографий .










































Ленточку по меридиану можно бы и поуже, но подходящей не оказалось, а ждать ещё день уже не было сил, хотелось скорее доделать. Да и петельку Алёна пришивала за ленту по меридиану. В следующий раз тоже так сделаю. а этот повесим повыше, чтобы бисер было лучше видно.

11 комментариев:

  1. Какая красота!!! Нет слов!!! это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. Катя, не смешите мою бабушку! Посмотри в блоге у Алёны. Там такие красивые шарики девочки уже выложили! А мне посреди ремонта раскладываться с лоскутками как-то не захотелось, показалось, что такой вот сине-голубой потянет. а в результате всё слилось, пришлось бисером точки ставить.

      Удалить
  2. Красивый шарик, праздничный.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный шарик получился!Настоящий наряд для елочки- молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна! мне тоже нравится ваш шарик, любимая цветовая гамма, идея с бисеринками! все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! Просто мне кажется, что сливаются цвета, как в акварели. И лента-поясок широковата. жаль, что недочеты хорошо видны уже на фотографиях!

      Удалить
  5. Шарик-артишок очень красивый, я и в прошлом году любовалась Вашими шариками и в этом! А я артишок попробовала в выходные в гостях, вкусно!

    ОтветитьУдалить