Постоянные читатели

вторник, 3 декабря 2013 г.

Прихватки-лошадки



 Уезжала-то всего на две недели, а долгов теперь по всевозможным СП и галереям - не счесть!
Доделываю понемногу, подчищаю хвосты. И между делом покажу то, что связалось в Питере и в дороге. В поезде на обратном пути связала две прихватки-лошадки, правда, флис к изнаночной стороне пришивала уже дома.
Специально брала с собой в дорогу тонкую книжечку Светланы Забелиной "Прихватки-зверятки за 1 час".
Я уже вязала в прошлом году змейкe-прихватку по  картинке этого автора. Находила её на ЯМ.
В 2013 году вышла книжка с МК по вязанию таких забавных прихваток. По готовому-то что не связать!



























































Вот такие красавцы! В поезде всё связала, дома только приклеила глазки и пришила флис к изнанке.
PS Показываю своих лошадок в галерее СП "Уютный дом" в блоге "Тепло домашнего очага".

14 комментариев:

  1. Я Вами просто восхищена! когда Вы все успеваете? вроде бы у нас время одинаково идет в Перми? правда, у меня трое малявок, но я не только блог вести (и завести) не успеваю, но и идеи воплощать. все еще только к Вашим Ангелочкам пристраиваюсь, да елочки вяжу. а уж сколько начато!!!! Вы МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне ведь проще - я уже пенсионерка. Даже если остаюсь со внуками - мне полный холодильник продуктов дети оставляют, чтобы меньше забот у меня было. Приборка - это уже внучки сами могут. Остаётся приготовить-постирать. А что это для советской женщины ? Так, семечки... Тем более. я ТV смотреть просто так не умею, мне нужно что-то руками делать. Вот и вяжу или шью, пока кино идёт.
      детки Ваши подрастут- тоже будете всё успевать, главное, что есть желание делать!

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна они замечательные! Просто класс! Прихваток много не бывает, их нужно часто обновлять ) правда как раз на прихватки меня вечно не хватает )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, веселенькие лошадки! Я сегодня получила подарки от вас, огромное спасибо! Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные прихватки! Я со Светланой Забелиной знакома лично, общаемся переодически, но для меня стало новостью ,что у нее уже книги есть, не разу не видела. А, вот ее закладки , прихватки и игрушки часто рассматривали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже две книги, по крайней мере, в лабиринте! Обе в 2013 году вышли. Я её закладки и прихватки раньше по картинке вязала. Как уж там получалось - Бог мне судья и родственники, которым эти вязалки дарились. Зато теперь есть книга! Буду ждать ещё

      Удалить
  5. Прихватки - очень забавные, из кухни выходить не захочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно - красота! Весь год будут радовать лошадки-прихватки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо восточному календарю, идеи подарков на 12 лет вперёд!

      Удалить
  7. Hi, I can't understand how to add your site in my rss reader. Can you Help me, please
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Валентиновна,какие красивые лошадки получились!Работы автора Светланы Забелиной видела,мне очень нравятся)
    Спасибо,что участвуете с вашими чудесными лошадками в галерее проекта "Уютный дом".С Новым годом Вас, с Новым счастьем-очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить