Постоянные читатели

среда, 18 декабря 2013 г.

Открытки с пуговками





Открыток с пуговками получилось много. Мне нынче повезло на красивые новогодние пуговки: и в пермских магазинах покупала, и из Питера привезла, и девочки в конфетке и в обменах прислали. Часть этих открыточек покажу сейчас.

Картинки распечатаны на принтере. Бумага фактурная, передаёт как бы переплёт нитей.

Пуговки, дырокольные снежинки.




































 В этой открытке воспользовалась найденной к закромах старой открыткой.
Скрап бумага, распечатанная на принтере надпись, пуговки.
И, конечно же, выложила вариант, подаренный Гуглом (функция автозагрузки).

С этой открыткой участвую в задании блога "Крылья напрокат"

18 комментариев:

  1. Такие открытки все душевные! Идея со старой открыточкой очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, в моих закромах, не исключаю, тоже такая открытка есть! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, открыточные закрома не мои, а дочек. Много лет, с садичного возраста обе собирали открытки, благо стоили они тогда копейки. Коробка с открытками много раз нас выручала: брали открытки во времена всеобщего дефицита, потом вырезали из них картинки для всевозможных стенгазет, самодельных поздравлений. Неоднократно пытались систематизировать то по темам, то по художникам, то ещё как-то. Нынче я влезла в коробку и достала несколько штук для девочек, которые занимаются посткроссингом. А эта вытащилась случайно, вместе с остальными. Ну не убирать же её обратно! Тем более задание подходящее подвернулось...

      Удалить
  3. Очень красиво! Третья открыточка прям из детства!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас пожалела, что не записала имя художника и год издания

      Удалить
  4. Замечательные открытки!!!! Наталья Валентиновна, я сегодня получила посылочку, совершенно неожиданно и удивительно приятно)))) столько всего чудесного и полезного - лошадка просто чудо пузатенькое, тканюшки прелесть, а уж желуди и ягодки - супер неожиданно (Вареник сразу их для себя выпросила)))) Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь не даром он у меня Пончиком назвался. Сам. Рада, что понравилось!

      Удалить
    2. Очень понравился, займет достойное место на елке))) если Варя играть не заберет)))

      Удалить
    3. Так пусть играет! Ленточку можно и отрезать, будет Пончик скакать по новым для него просторам!

      Удалить
    4. И то верно))) повешу на елку, а там как пойдет)))

      Удалить
  5. )))Ну вы волшебница)))Мне сегодня так неожиданно подняли настроение),я тоже получила посылочку!!!У меня дыхание перехватило,я не ожидала совсем-совсем),а тут....столько радости!!!!!!!!!Пуговку на открыточке уже оценила)Про всё остальное-молчу тихонько,хомку распирает от радости)))))))))))))СПАСИБО вам ну просто огромное за всё-всё!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Рада, что смогла настроение поддержать. Я очень переживала: пакетик долго на таможне пролежал без движения, испугалась, что не попадёт по адресу во время...

      Удалить