Постоянные читатели

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Про подарки, про подарки, про подарочки мои....

Ой, девочки, до чего приятно получать подарки!!!!!
Шла в субботу утром на почту, а в голове музыка звучала!

Но по порядку....
Первым ко мне попал подарочек Наташи Небо. Она прислала подарочки в Пермь мне и Наташе Кирпичевой. Вот Наташа и пришла ко мне в гости и тоже со своим подарком - календарём на 2014 год с чудесными снимками природы нашего пермского края.


























Следующими прибыли тоже две посылочки: от Маши и от Любавы








































Смотрите, какая красавица! Кудрявая, скромная, так  лукаво поглядывает на вас....Это от Маши.
А это Любашин подарок .





































Вы думаете, в коробке тоже конфеты? Я тоже сначала так подумала...




Чудесные ёлочные игрушки,кофейно-ароматные, ванильно-коричные, просто удивительные!

Но больше всего сердце греет рисунок Любиной дочки Олеси.  Феечки уже украшают ёлку!

 (Ничего, я себе тоже уже украсила уголочек на пианино и повесила венок - пусть и старый- на зеркало в прихожей)

 А собственно вчера забирала снова две посылки: от Наташи Снежной  и от Любы.






































Замечательно красивая катушечка для кружева от Наташи. Я не могу использовать вещи, вышитые Наташей, по их прямому назначению Я могу ими только любоваться.

Последняя посылочка была по обмену новогодними MatchBoxв блоге "Крылья напрокат"
Люба прислала такой нежный, такой милый коробочек, что слов нет описать. Смотрите.























































Коробочек вместе с лентами  вложен в коробку, которая завёрнута в кружевную салфетку, перевязана шпагатом, запечатанным хитрой печатью с буквицей.
Содержимое коробка - всевозможные пуговки, подвески, бусины и пакетик микробисера - после детального рассмотрения обратно в коробок у меня не поместилось! Это только Любины волшебные ручки смогли столько всего уложить в крошечный коробок!

Сердце моё переполнено восторгом  и радостью, чувством признательности, благодарности девочкам, приславшим такие чудесные подарки!
Спасибо всем огромное!!!!

PS. Решила познакомить новых лошадок друг с другом. Чтобы им веселее было в моём доме, пока внуки не пришли (а появятся они ненадолго 2 января - чисто поздравить, а уж окончательно можно будет носиться по квартире, не боясь попасть ногой в раскрытый чемодан с инструментом или перевернуть мешок с ротгипсом или чем-нибудь подобным только после 5 января - клятвенно обещали закончить все работы!).







10 комментариев:

  1. Поздравляю от души с чудесными подарочками!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Собрала все в один пост, чтоб веселее было!

      Удалить
  2. Поздравляю! Отличные подарочки, для замечательной рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна! Поздравляю вас с наступающим новым годом! Здоровья, счастья, радости вам и вашей семье!!! Творческого вдохновения и оригинальных идей!
    мне очень приятно, что вам понравился мой скромный подарок))) не бойтесь использовать все по назначению, ничего не случится))
    мне так нравятся обмены этими маленькими коробочками))) надеюсь, в новом году удастся принять участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже! Я такую красоту могу только в ладошках держать, любоваться и всем хвастаться, какие у нас девочки молодцы!).
      А в обмене, конечно, сумеешь принять участие, ведь помощница тоже подрастает! Уже представляю, какое чудо может у Вас получиться!

      Удалить
  4. Хорошему человеку - хорошие подарочки! Наталья Валентиновна, рада вас порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо огромное! Олесина открыточка попадёт в мой альбом детских рисунков, конфеты почти все уже доели, книжку Дениска схвати и сразу читать начал, не донеся до дому, а Кате с Тёмой достались зайка и звёздочка. Себе оставила лошадку. Так и живёт пока в коробке, вот дойдут руки до кладовой - подыщу ей подходящую "конюшню".

      Удалить