Постоянные читатели

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Деревянные лошадки

Нынче покупала много разных деревянных лошадок. В основном все разъехались по гостям нераскрашенные. И уже одна мамочка трёх мальчишек написала, что дети с удовольствием раскрасили лошадку сами.
На это и было рассчитано.
Но сейчас, в последние недели перед праздником, когда все уже украшают свой дом, мне тоже захотелось праздника!
...А...кругом ГКЛ, плитка, неподключенная пока стиралка и прочие прелести торопливо заканчивающегося ремонта....
Короче, праздник мне подарили ещё пара деревянных заготовок резвых коней. По утрам, пока не пришли мастера, располагалась на кухонном столе и   раскрашивала игрушки!


























































Если учесть, что рисовать я не умею, то тройка скакунов - подвиг с моей стороны!
Под конец процесс меня захватил! Так понравилось, что пожалела, что Дениска своего коня тоже сам раскрашивать захотел. А то бы я бы....ух!


4 комментария: