Постоянные читатели

четверг, 19 декабря 2013 г.

А у меня сегодня - подарочки!

Вчера приехали в Белоруссию отправленные подругам пакетики. А сегодня я нашла в почтовом ящике новогодний конверт . Из Минска. От Леночки.

























Открыточка с пожеланиями и салфетка с замечательным медвежонком.
Малыш такой симпатичный, что у меня рука не поднялась пустить салфетку в дело прямо сейчас, пусть поживёт у меня подольше, такой хорошенький!

Леночка, спасибо!





























А накануне я получила бандероль от Алины. Я принимаю участие в галерее времён года в её блоге "Чердачок Flittermouse"

Мой набор фетровых подставок под горячее в виде осенних листочков получил приз.
Книга детских стихов Александра Либермана "Мой любимый бегемот" с рисунками автора.

























Да, у нас в семье есть кому читать такие весёлые и современные детские стихи!
Алина! Большое спасибо!

4 комментария: