Постоянные читатели

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Последние открытки

Открытки эти сделаны давно, пару недель назад, все уже разъехались по адресам, просто не попали ни в одну из тех групп, в которые я попыталась сгруппировать всю эту массу поздравлений с Новым годом и Рождеством.

Самая первая - на скрапбумаге с тиснением под полотно. Переплетение нитей так и ощущается подушечками пальцев.
Скотч, вырубка, брадс, атласная лента.

На второй открытке - та же бумага, атласная лента, подвеска, новогодние картинки с такими мишками получила в обмене спичечными коробочками ещё в начале зимы. Вот, пригодились.





























На последней - всё та же бумага, дырокольные снежинки и картинка, распечатанная на принтере.
Когда-то мне написали в комментариях, что интересно было бы посмотреть на процесс изготовления партии открыток.
Порылась, нашла пару снимков. Тоже ещё начала декабря.







Тогда мой подоконник был ещё свободен. На нижнем снимке - раскладывала  фетровые детали для мягкой открытки. Слева на картонке - синтепон с россыпью можжевельниковых опилок.
На среднем - выбирала ленты, пуговки  и цвет надписей.
Все мои посылочки доехали до своих получателей, одна только пока застряла, в Украине. Очень долго лежала на таможне, а сейчас пытается бегом добежать из Донецка в  область.
Жаль, если не успеет...

3 комментария:

  1. Ух ты, какой подоконник уютный! Я тоже люблю кактусы! С наступающим Вас, Наталья Валентиновна! Всего теплого, доброго и хорошего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши открытки и подоконник очень хорош :)

    ОтветитьУдалить