Постоянные читатели

вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодние мешочки



Потихоньку разъезжаются мои игрушки. По России отправила свою мелочь в мешочках.
Отправляла в несколько приёмов, так что все вместе сфотографировать не получилось, так и покажу партиями, как уезжали по новым домам.

Первый мешочек - из скатертной ткани. Кусочек остался ещё с прошлого года.





























































Второй - льняное полотно и мотивчик из ткани с новогодними картинками. Третий - тик под перо и тоже тканевая картинка (я так поняла, что эти картинки предназначены были служить ярлычками на новогодних работах, но я картинки использовала по своему усмотрению).




















Эти мешочки сшиты из ситца с таким летним пряничным домиком. Но мне понравилось - ярко.

Последние мешочки совсем маленькие. Льняные всё с теми же картинками. Мешочки остались от Катиной азбуки (я в такие насыпала наполнитель). Жалко стало, что остаются не у дела. Пришила картинки, обвязала край - вот и новогодний мешочек!.
Участвую со своими мешочками в задании № 20 от блога "Сокровищница идей" 

















и в галерее новогодней упаковки в блоге "СистерКрафт" 




22 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, да Вы же - добрая волшебница из сказок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, насмешила меня Вика! Какая же я волшебница, я только учусь!

      Удалить
    2. Точно-точно волшебница) только что получила от Вас подарок)
      СПАСИБО!!!

      я Вам на почту напишу;)

      Удалить
    3. Не только, а еще много-много тепла...

      Удалить
  2. Какие чудесные мешочки)))) и согласна насчет волшебницы))) я ведь счастливая обладательница чудесных рукоделок Натальи Валентиновны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в долгу не останусь: у меня тоже к семьях моих детей есть у ребятни Ваши, Ирочка, подарки! в Перми - чудесная кукла, в Ныробе - овечка, в Питере- ёлочка

      Удалить
    2. А теперь Вы меня засмущали))) и уже давайте ко мне на "ты")))
      Наталья Валентиновна, а заек вязали в носочках???

      Удалить
    3. Нет, не пробовала. И совушек в свитерках - тоже ещё не вязала.

      Удалить
    4. А совушек я ведь еще не сделала мк)))

      Удалить
  3. Замечательные мешочки вышли! Так приятно получать подарки в красивой упаковке!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мешочки замечательные! На каждом мотив интересный, все мешочки получились праздничные!

    ОтветитьУдалить
  5. И я согласна с волшебницей!!! Все, мы решили - Вы, Наталья Валентиновна - ВОЛШЕБНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь: училась на учителя, работала бухгалтером, а на пенсии оказалась редактором веб-сайта, да ещё и по совместительству волшебницей!
      Придётся у внучки волшебную палочку позаимствовать. они танцевали с такими пару лет назад на новый год, в финале зажигали на палочках огонёк, а в зале гасили свет.

      Удалить
  6. Красивые мешочки! И приглашаю на конфетку http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение! Обязательно приду в гости....

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна, а вот и мой с совушками мешочек засветился!Спасибо Вам за столь теплое оформление подарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты! Спасибо, что творите вместе с блогом Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить