Постоянные читатели

среда, 4 декабря 2013 г.

Паровозные вызалки

Вчера показала то, что связалось по пути домой, а сегодня - то, что вязала по пути в Питер
(Вы, пожалуйста, не обращайте внимания на некоторую непоследовательность моих действий: в доме ремонт, мастера только что ушли, я намылась полов от души, так что мозги не очень хотят включаться в работу, мечтают прилечь на диванчик, зовут меня, а я пытаюсь сопротивляться)




















Рожки второму жирафику я дома сделал покороче, но сфотографировать уже не успела: жираф теперь проживает по новому адресу.
Схемы игрушек нашла на Liru - маленького жирафа и жирафа-сплюшку.- у нас, в блоггере.






















 Фотографировала в Питере, при их несносной туманно-дождливой погоде.




















 Поближе к окошечку, вдруг солнышко увижу сквозь прикрытые веки.




















Куда это большой жираф полез? Что ему на цветочном горшке видно? Кусочек города.....




















Эх, вечно он спит! В коробку Настиной куклы улегся....




















 Чем бы пока заняться? В кубики поиграть, что ли?




















 Эй, друг! Ну, вставай же, сколько спать можно?

Домой приехали - и снова спать завалился. Только дома кроватки подходящей нет, диванчик коротковат!


 Сегодня и большой жираф уехал... Нового связать? Ещё много схем лежит не испробованных....









11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Рада Вашему более частому появлению в блоггере!

      Удалить
  2. ))))какие они классные)))))))))))Милые-милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне сплюшечка тоже понравился, и связался быстро. А вот мелкого сейчас бы по-другому связала, чем в описании.

      Удалить
  3. Какие уютные зверушки! Особенно пёстрый жираф-соня приглянулся

    ОтветитьУдалить
  4. Мой жирафик самый лучший, сижу, поглядываю на него. Это высший пилотаж такие маленькие игрушки вязать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Кнь мне снимочек малыша с новыми рожками, пожалуйста.

      Удалить
  5. Жираф обворожительный, дети затискали:)

    ОтветитьУдалить