Постоянные читатели

пятница, 19 октября 2012 г.

Чем меня встретила Пермь?

Дождём, чем же ещё? Хорошо, что до дому успела доехать посуху. Только умылась-чаю попила - и дождик пошел, да на всю ночь!
С утра помчалась на почту.: дома меня ждали пять извещений на бандероли!
Я не поленилась, проверила по почтовому сайту - пришли они в город раньше, а вот на извещении штемпель стоит - 15 октября! И как можно неделями по городу посылки возить - пешком бы сами пришли уже.
Но не будем о грустном!
Получила свои коробочки по обмену "Осенний matchbox"

Прислали мне свои крохотульки  Алена Майхер , блог "Дневник творческих грёз" и Децибелушка,  блог "Нескучная я ", в миру  просто Ксюша. Посылочки шли из Украины и Белоруссии, поэтому, наверное,  так долго.








Это Алёнина коробочка




Содержимое коробка порадовало меня: миниатюрная пряжка, пуговки, бусинки, веточки...








Это Ксюшин коробок. Вы бы видели эти пуговички! Честное слово, я в первый раз вижу такие малюсенькие!




Ну, и внутри - набор "радости скрапа".
И ещё - удивительная подвеска - на ней изображена королева Елизавета II как на английской монетке в 1 пенни.

























 Теперь могу показать и свои коробочки. Вот только уже не помню, кому которая уехала!













Мне понравилось клеить такие коробочки. Записалась и в новогодний обмен. Вот только пока заняться ими некогда.

4 комментария:

  1. Наталья Валентиновна! с возвращением! какая хороша идея обмена, коробочки такие интересные)) а я совсем не занимаюсь ни скрапом, ни декупажем, даже не тянет, почему-то))
    Пойду разглядывать остальные ваши посылочки - так любопытно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот дочура подрастёт, начнёте с ней резать-клеить, само собой получится. Я начала клеить тоже с внуками.

      Удалить
    2. Да, может вы и правы)), я то наивно думала, что увлеку дочь своими интересами, но, судя по ее характеру, мы будем только в ее игры играть))
      спасибо вам!

      Удалить