Постоянные читатели

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Открыта ко Дню матери


В совместном проекте  Евгении Петцер. темой октября была открытка ко Дню матери.
Да, этот праздник как-то не прививается у нас. Не знаю, как в центральной России, а на Урале всё равно главный Мамин день это 8 марта. Но открыточку подарить - да от всего сердца.
Моей мамы уже давно нет.  Но жива моя свекровь, Никитина  Антонина Павловна. Несмотря на свой 91 год - очень деятельная дама (правда, теперь уже в основном по телефону).
Я  думаю, ей будет приятно лишний раз вспомнить, какой красавицей она была в молодости.
Сначала хотела взять другой снимок, на котором она с маленьким сыном на руках, но качество любительской черно-белой фотографии 50-х  меня остановило.
Поэтому взяла этот снимок.

























Задание было такое:
  • В этот раз делаем открытку ко дню матери, соответствующая надпись обязательна!!! Просто с цветами не принимаю- так как их можно подарить и на другие праздники...
  • А условие этапа Техника влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента

Долго мудрила с бумагой, цветочками и надписью.

На красной бумаге надпись сделала на принтере, на коричневой хотела написать от руки в вырубном  белом цветке.

Посоветовалась с дочерью. Та всё забраковала.
В результате сегодня сделала по-другому.


Вот такой вот получился окончательный вариант.

На обороте открытки - ещё один снимок. Это родители свекрови, бабушка и дедушка моего мужа, Чижовы Павел Владимирович и Антонина Григорьевна. Снимок сделан 18 июля 1908 г., судя по надписи на фотографии.
Они похоронены в Перми, мы каждый год стараемся навестить их. Дети точно знают,  которая это бабушка (пра-пра-).












На фотографии свекровь старше своих родителей на этом снимке 1908 года.

Цветок выбрала в тон ленте на лицевой стороне открытки.

Бумага из коллекции "с миру по нитке", т.е. из конфеток. Розочки и полубусины в форме сердечка купила сегодня специально для этой открыточки. Атласные ленты, льняное  кружево.

Записалась в проект специально, чтобы поучиться , поэтому с удовольствием выслушаю, вернее, прочитаю, все замечания.


2 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, открытка получилась очень необычная из-за фотографии! А надпись какая трогательная!
    У нас тоже этот праздник не раскрученный еще, а я в том году первый раз получила поздравления)) такое новое ощущение - быть мамой...
    Ждем от вас новых скрап-шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж какие тут шедевры...Я здесь тоже пока учусь. А занялась скрапом, собственно из желания сделать открытку не такую, как продают в ближайшем магазине или киоске. А те, что продают в отделах товаров ручной работы, мне не по карману.
      Быть мамой - здорово! Ощущение бесконечной любви к детям (пусть и уже совсем взрослым, как мои) и ответственности за них.

      Удалить