Постоянные читатели

вторник, 23 октября 2012 г.

Начало есть!

Занялась змейками (нет, чтобы подарок внучке дошить, так я полдня вяжу под аудиосопровождение детектива).
Показываю первый экземпляр.
Фото нашла на Осинке . Автор написала:
Просьба, не распространять описание на другие ресурсы - я могу сделать это самостоятельно. Готовой игрушкой можете распоряжаться на свое усмотрение. Если при демонстрации фото Вашей змейки укажете имя автора (Светлана Евдокимова или Zolushkina_Tapetka), мне будет приятно






Я и не распространяю описание. Со странички "Осинки" можно попасть на Яндекс-фотки, где это описание выложено.


Вязала из ниточек Vita corona, 100% шерсть. Для таких ниток и другое, более достойно применение можно было найти, но мне понравилось, что они такие пёстренькие, безо всяких усилий с моей стороны полоски у змейки получились.

























































Вот только со шляпкой пока  не решила. так оставить или на ленточку завязать, чтобы снимать можно было?
Да и упаковка пока не готова. Шнур зелёный купить забыла!  Желтый, для зелёной сумочки, купила (в ней прихватка змеиная упакуется), а зелёный, для белой сумочки не взяла. Ворона, она ворона и есть, сколько бы ей лет не было...


8 комментариев:

  1. Классная змейка! Что делать - их тоже надо к Новому Году! Из секционки получилось даже очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой вот питончик -дама получился, как в Катиной английской песенке про green anaconda/

      Удалить
  2. Какая колоритная барышня получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок к новому году получился! у вас в Перми, наверно, как и у нас уже снега навалило :) с приходом зимы, сразу так хочется нового года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление у нас всё растаяло и второй день снова тепло. А Нового года всё равно кже хочется!

      Удалить
  4. Мне понравилась змейка. Я бы шляпку пришила, а то потеряю...

    ОтветитьУдалить