Постоянные читатели

среда, 10 октября 2012 г.

Новая награда.

Девочки, спасибо большое, что вы, молодые мамочки и рукодельницы-золотые ручки, не забываете бабулю!
8 октября Наташа из блога "Санея" передала мне наградку. Спасибо ей большое за внимание.
Замечательная радужная клавиатура, совсем в духе нынешнего лета (сколько чудесных конкурсов прошло радужных!)
Награда для блогов с количеством ПЧ меньше 100.

1. Я всегда долго думаю, прежде, чем выбрать, кому передать награду дальше. А сегодня даже вопроса не возникло : в первую очередь, конечно, Леночке, хозяйке блога "В мире скрапа".
Вы поверите, что "причина" награды - просто чудесная. (Это не считая того, что сам блог Ленин мне нравится, её стремление всему научиться. И это с маленьким ребёнком!

Я буду дальше дополнять этот пост, а пока нажимаю на кнопочку, чтобы Лена могла свою наградку забрать!

2. Вообще-то я хотела наградить ещё одну молодую мастерицу, Наташу из блога "Вишнёвое небо"  
За рукодельные работы награду ей передала та же Наташа - "Санея". Я же хотела дать ей возможность в сибирском посёлке лишний раз улыбнуться и зарядиться радужной энергией . Переезд вообще дело тяжелое, а с маленьким ребёнком, да в такую даль! Я более. чем уверена: золотые ручки Наташины всегда ей помогут, не дадут упасть духом, выручат в любой ситуации.

3. Идея у меня была такая: выбрать девочек-организаторов  интересных конкурсов . И вот одна из них - Алёна Писарева. Её блог так и называется: "Творческая мастерская Алёны Писаревой"
У Алёны проходит  лиственная конфетка-конкурс . Спасибо большое организатору и удачи претендентам!

4. Ну как обойти вниманием Олю - замечательную хозяюшку блога "Всё и сразу!"
Я помню её недавние очень добрые комментарии под моими постами с фотографиями, а сейчас у Оли конкурс - обмен рукодельными кошками. Интересно, какая рукоделочка мне достанется? Хоть бы вышивка! Я сама давно за канву не бралась,всё по-быстрому, шью или вяжу. а тут же вдумчиво нужно, аккуратненько.

5. Наверное, все участвовали в конкурсе "Собираем алфавит" у Тани из блога "Это интересно"
Бесконечный креатив, фонтан идей поделок с детьми. Я готова черпать из этого источника горстями!

6. Девочки из г. Троица, Юля и Маша, организовали малышовый конкурс  в блоге
"Мамины игрушки"
Сколько красоты, яркой, детской собрано в галерее этого конкурса Под стать радужной награде!

7. И, наконец, Таня - блог "Танюшкины игрушки".  Она проводила конкурс "Хочу в школу".

Удачи в работе и в творчестве!

О себе уже рассказывала. Если интересно - загляните сюда.
http://olganikiv.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html




















10 комментариев:

  1. Спасибо огромное за награду и ВАс с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду и за теплые слова о моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой и благодарю за то, что передаете и мне. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Милые девочки! Приглашаю всех к Ане Снегурочками поработать! Зимним вечером так хочется яркой радуги, хотя бы на клавиатуре!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, присоединяюсь к поздравлениям с наградкой! И сердечно благодарю за поддержку! Будем жить!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Очень рада, что ты откликнулась! Пусть всегда будет так, чтобы ты могла улыбаться, как на этом снимке из профиля! Всего тебе хорошего!

      Удалить
  6. А я поздравляю вас с 100-тым читателем! Своим трудолюбием вы вдохновляете нас на новые "подвиги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нашли вдохновительницу! Это я, глядя на ваши работы, готова, как у Есенина "задрав штаны, бежать за комсомолом"

      Удалить