Постоянные читатели

пятница, 19 октября 2012 г.

Долгожданные бандерольки






В первую очередь покажу, что мне прислала из Белоруссии Елена (блог "Марселена").








































Ах, красота! Я, кстати, добавила  в обмен ещё несколько салфеток: подруга подарила.






И пришли два заказа:

от магазина "Мой бантик". Это группа в "контакте".
Обычно в контакте долго переговариваются, переписываются, потом долго ждёшь посылку. А тут как-то так довольно быстро и немногословно раз - и за две недели мои ленточки уже и  меня!









и от "Рукомысла" . Я заказывала тоже в "контакте" , но у них и свой блог есть











И совершенно неожиданно пришел маленький конвертик от девушки Элианы. Она - дизайнер блога "Счастливый мир детства" 
Когда-то весной я выиграла там конфетку, которая по сю пору до меня не доехала. Летом я напомнила девочкам, что, может быть, что-то неправильно было в адресе или ещё что-нибудь.
Того человека, который весной должен был отправить мне злополучную конфету, уже не было и нельзя было с ним связаться. Его обязанности выполняла Элиана. Она пообещала осенью (так у неё сложилось) отправить мне от себя бумагу. Я поблагодарила деавушку за доброе намерение и забыла этот инцедент.  И вдруг мне сегодня приносят домой конверт с бумагой от Элианы!

В не поверите, до чего мне было приятно! Я ведь всё это уже из головы выбросила! И забыла! А девочка помнила! Если бы не записочка внутри конверта, я бы и не поняла, что это и от кого. Спасибо огромное! Очень приятно получать такие неожиданные подарочки.

4 комментария:

  1. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау,какие новые салфеточки красивые появились,супер!!!!!!Уже сбегала посмотрела)
    С посылочками!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Они все суперские! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за добрые слова1 Теперь надо всё это богатство реализовывать. Уже начала.

      Удалить