Постоянные читатели

среда, 31 октября 2012 г.

Камешки замёрзли...

Рукодельный рунет
Сегодня в Перми холодно. С утра трава на газонах  инеем  покрылась, замёрзли вода в лужах и мои уши в беретике.
Пора шапку доставать!
С моря привезли много камешков. В основном - мелкие, но несколько штук покрупнее всё-таки нашла. Да ещё сын с Крита привёз несколько вулканических камней. Вот и насобиралось.
Порылась в сети. Поглядела на красивые картинки. И вас приглашаю поглядеть.


Там же
Цитатник DAMIKA НА LIru




















Рукодельный рунет
























А это уже у нас, блог "Равлики"



















Моя беда в том, что камешки мои всё-таки маленькие, много кружева не сплетёшь.
Взяла обычные швейные нитки, тонкий крючок 0,55 и пошла смотреть детектив.






































Это тот самый вулканический камешек с Крита. Самый большой из всех.






















А эти камешки - с Чёрного моря. Вы поверите - они до сих пор тёплые!
А дальше случилась беда: реклама. Я пошла на кухню чайник поставить. Крючок звякнул и куда-то укатился. Переискала везде! Отодвинула стол, залезла под шкаф, заглянула  под диван - нигде нет! Так и не нашла. Сегодня прошла по магазинам. Нет тонких крючков! Самое малое предлагают двоечку. Пришлось последние два камешка довязывать крючком 0,75 и взять ирис. Вид уже, конечно, не тот. Расстроилась ужасно. И на этом закончила, тем более, что и камешов больших больше нет.



Сложила все в подарочную сумочку. Приклеила снежинку. Поставила на полку. Не покидает чувство незавершенности.

PS. Купила крючок 0,6. Попробовала. Не совсем то, что было, но в принципе вязать можно.


21 комментарий:

  1. Какие красивые камушки!!!! А крючок обязательно найдется!!! Нужно верить, сама недавно теряла но неожиданно нашла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да найдётся потом когда-нибудь, а хотелось сейчас доделать... Поеду завтра в другие магазины. подальше от дома, вдруг там есть. Куплю сразу три штуки!

      Удалить
  2. Какие камушки красивущие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду надеяться. что крючок найдётся, дома или в магазине, и два маленьких камешка успею переделать

      Удалить
  3. красиво получилось. А мне ещё и вспомнилась, как я похожим образом яйца на Пасху обвязывала. Правда, там завязочки ещё были, чтоб яйцо вынуть и скушать можно было))

    ОтветитьУдалить
  4. Камешки чудесные получились! Крючок обязательно купите! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня купила, только чуть-чуть побольше, 0,6. Попробую вечером, как получится.

      Удалить
  5. Красивые какие камешки становятся )) с птичкой очень понравился ;)
    жаль конечно что крючок потерялся (

    ОтветитьУдалить
  6. Ну прям как Tavika у Снегурочки просила.....
    Красиво очень!!!! Крючок поищите в диване, завалился видно в какую щель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, придётся всё перетряхивать в диване, больше некуда. Как там: будем искать....

      Удалить
  7. Очень нравятся камешки, надо поискать себе таких и связать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Неужели мне что-то из этого достанется? Я просто в восторге! Спасибо ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позавчера забрала посылочку! Все очень понравилось, это именно то, о чем я мечтала! Сегодня постараюсь у себя в блоге подарочки показать - похвастаться :))) Вашей Кате от нашей Кати большой привет! Ее камешек нам тоже очень понравился :) Еще раз спасибо!!!

      Удалить
    2. Дочка с Катюшей завтра будут у меня в гостях, так что покажу ей её камешек на новом месте. Спасибо, что написали о получении, я уже начала волноваться. От нашей почты всего можно ждать. Оля, которая Умничка, моя младшая дочка, тоже приготовила Вам камешки, но из Ныроба отправить за границу(!, жутко даже читать, что Симферополь - заграница!) никак, она приезжает в выходные в Пермь и отправит тоже, скорее всего уже в понедельник.

      Удалить
  9. когда просматривала новости , мне показалось что камушки разрисованы( подумала что с вкуками рисованием занимались))), а тут оказывается тонкая работа - нитками обвязаны. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я из ниток джинс обвязала, но у меня только белые и зелёные. НА катушечые крючка нет, так что тоже ирис взяла. А вот на твои картинки из инета глянула, и ещё мысль пришла в голову, что можно сделать. Когда-нибудь всё покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уже и отправлять пора. Зато у меня зелёных нет! Вот и дополним друг друга.

      Удалить