Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

Упаковываем подарки

Идею подала всё та же Маша . Я обвязывала баночки и раньше, но как-то забыла про это дело, а, поглядев на  Машину красоту, вспомнила и решила один из готовых уже подарков (как же много их нужно приготовить! Целый географический ряд составила, чтобы вперёд сделать те, которые нужно почтой отправлять в дальние края) уложить в пластиковую банку из-под повидла.

Но как-то мне не очень моя работа понравилась, отложила в сторону на пару дней. Крышка . Ручка. Широкое горлышко. Думала-думала. .. Ручку всё-таки оставила: так удобнее будет пользоваться. Крышка тоже нужна. Широкое, выступающее  горлышко не даёт привязать обвязку крышки к основе. Молнию пришивать - нужно внутри тоже тогда ткань или обвязку делать, а не хочется - необходимости в подкладке нет. И опять же у Маши прочитала о скотче. Господи! Как же это я о нём-то забыла!








Остальное - дело опять же просмотра одного фильма.
Выкройки зверят достала, быстренько вырезала из флиса  крупные детали, из фетра - белые, мелкие. Ёлку помпонами украсила - и готово!

Скотч приклеили, аккуратно надела на банку праздничный наряд. Можно нести на почту!

Да, . вот ещё снимок - то, от чего я мечтаю избавиться за эти два месяца подготовки подарков: остатки клубков и клубочков.

4 комментария: