Постоянные читатели

среда, 10 октября 2012 г.

Письмо Снегурочке



Увидела сегодня новую придумку Ани-Крокозяблик.
Это надо же было выдумать! Ну. и Анечка!
Сначала посмеялась и забыла...
А перед тем, как выключить комп, почему-то решила снова заглянуть к Ане в гости. Оказывается, уже есть письма к Снегурочке! И в выполнении одного желания я могу помочь! И тут до меня дошла Анина мысль! Ох, недаром говорят, старость - не радость...
И  я решила принять участие в новой Аниной затее.
 Конечно, у меня тоже есть такая картинка в уме, к которой я возвращаюсь периодически. "Вот дошью....(довяжу, доклею)...и сошью себе", - вы будете смеяться, что: чехол для спиц!

  



  Я частенько в пути. Летом - в Орловку, осенью - в Питер. А поезд знаете сколько идёт до Питера из Перми? Столько же, сколько и 40 лет назад: 34 часа! А до Севастополя (на крайний случай - до Симферополя ) вообще практически двое суток.  Вот и таскаю с собой старую, видавшую виды косметичку со швейными принадлежностями.
Ну некогда! Вы мне поверите, ведь правда? никак руки не доходят. И сшить могу, и связать могу, но кому угодно - детям, внукам, 85-летней маме одноклассницы - себе никак не могу собраться сшить элементарную вещь.
Пересмотрела в сети кучу страниц, лучше, чем у наших рукодельниц, ничего не нашла. Что называется простенько, но со вкусом.

Итак: письмо Снегурочке



Милая Снегурочка! 

Никогда ничего не просила для себя, а вот тут решилась побеспокоить тебя в такое напряженное время предновогодних забот.
Так уж получается: сапожник без сапог!
Вдруг ты встречала рукодельницу, у которой завалялся лишний, ненужный лично ей футлярчик для спиц и крючков? Я была бы рада найти такой у себя под ёлочкой.
А если у тебя нехватка зайчиков и мишек маленьких, игрушечных, фетровых - или кисок с лисичками - всегда поможем. У нас эти зайчики прыгают по всей квартире, только ловить успевай!


13 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна,
    высылайте мне на почту свои адрес с индексом и фио. Чтоб Снегурочке было куда подарок высылать =))
    krokozyablik.spb@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, сама являюсь обладательницей такого чуда-чехольчика для спиц и крючков.Исполнения желания, если, что могу стать для Вас Снегурочкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы очень Вам признательна. Даже теперь не представляю, как раньше жила вдали от рукодельного блогомира!

      Удалить
  3. Замечательная мечта! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечта очень полезная, и я, похоже, уже поймала удачу за хвостик

      Удалить
  4. Отлично, Наталья Валентиновна, напишите мне на почту ваши цветовые предпочтения. И мои помощники Снеговички начнут волшебную работу!!drozhzhina.swetlana2011@yandex.ru Ваша Снегурочка

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна! Мне так нравится, как вы пишите, ну прямо, как сказку говорите! Так интересно читать ваши посты! Пусть ваше желание сбудется! Я смотрю, уже и снегурочка к вам заглядывала! А, давайте дружить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже у Вас в ПЧ! А посты для того и пишутся, чтобы интересно было их читать. Очень надеюсь, что Снегурочка мне поможет. Ну, и я ей - чем смогу - помогу.

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна, у Снегурочки все готово)) Я где-то читала, что Вы свяаны с г.Орлом а на каникулах осенних с 5-15 ноября вы там не будите.Мы едем г.Мценск может получится лично встретиться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у нас не Орёл о Орловка - посёлок под Севастополем. Так что, к сожалению, лично встретиться не получится. А жаль... Мой адрес есть у Ани

      Удалить
  7. Отлично вышлю на почту!!Ждите, адрес есть ваш и у меня)))

    ОтветитьУдалить