Постоянные читатели

четверг, 28 декабря 2017 г.

Конфетка к Новому году

Что-то я зачастила на почту и, соответственно, посты отчетные пишу
Сегодня получила конфетку. выигранную в начале декабря в челлендж-блоге ТМ "Артобус ".

Сто лет уже не участвую в розыгрышах в скраповых блогах. А тут рискнула и - выиграла совершенно неожиданно для себя.


 Бумага просто замечательная! Я раскладывала её и так, и эдак, стопочкой и полистно....
Глядите, какое чудо:






И пакетик высечек. До чего хороши!

Я нынче порядком поизрасходовала бумагу. Почему-то тканевые открыточки у меня нынче не пошли.
Теперь мой хомяк снова доволен. Пока даже не убрала. лежит на подоконнике (мой рабочий стол) вместе с новыми тканечками. Подойду, погляжу, поглажу.
Приятно.....
Спасибо большое хозяюшкам блога за чудесный подарок!

2 комментария: