Постоянные читатели

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Нечаянные радости

На прошедшей неделе меня ждали нечаянные радости от любимых рукодельниц.
Сначала в почту пришло письмецо от Оли
Когда-то в 2016 мы вышивали новогодние шарики . Игрушки давно подарены, одна из них даже успела пережить пожар! (жива осталась, даже ничуть не пострадала). И вот письмо :

Наталья Валентиновна, добрый день!
За участие в 2016 году в совместном отшиве Snow Globe Dimensions, Вам полагался приз.
И вот спустя год этот приз до вас добрался.
Подарок уже ожидает Вас на почте.
Всего хорошего и с наступающим, Ольга
блог Луковкина улыбка
 
 
Вы знаете, мне было очень приятно!
Через пару дней выбралась на любимую почту за маленьким пакетиком (Оля предупредила), а получила кроме пакета ещё и огромную посылищу!

Всё по порядку... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хорошенькие открытки, вышивальный наборчик, открыточка со схемкой...
Помните, я не так давно получила карамельку с такими открыточками, только с грибами? Вот, теперь им в компанию будет ещё и ягодка...
 
Олечка, спасибо! Дорог не подарок, дорого внимание.

Как говорится, пустячок, а приятно....И я уже знаю, кому  кустик в горшочке вышью. С я годками пока не решила - претенденток много.
Знай, вышивай, бабуля!
(а у бабули ещё куча швейных проектов для себя, любимой. Как бы успеть их втиснуть между новым годом и 8 марта?)
 
 
 
И вот посылища....
 
Буду показывать постепенно, по мере открытия коробки...
А коробка большая, внутри всё укрыто блестящей бумагой....










 













 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Открываю слой за слоем......вынимаю гирлянду, открытку....Раскрываю что-то сшитое из плотной новогодней ткани...




Внутри - много всего интересного и красивого.

Буду доставать по очереди...



Гирлянду и открыточку вы уже углядели...

(а мне давно пора гирлянду обновить! Я украшаю зеркало в прихожей: вдоль рамы - гирлянда, по центры - венок, ну, и немного игрушек...)


 
 

 
 
 
Первым достала всяческую вкусноту!






























Эх, зять рано уехал! (приезжал на учебу, нужно было прослушать 2х недельный курс и сдать на подтверждение сертификата. Утром сдал, а после обеда уже умчался домой, нагруженный покупками и подарками). Я бы ему ещё  пакетик добавила - смесь для глинтвейна! После баньки бы....
Пока убрала в буфет, найдётся ещё,  что им отправить, не испортится, подождёт до ценителя.
Смесь для торта вчера уехала к старшей дочке. Испекут к 25 декабря. (В новый год и Рождество будут стряпать своё, проверенное, а такую выпечку  можно Кате доверить на пробу. Украшать-то выпечку она любит! Особенно, если в рот разрешат подбрасывать в процессе....)Конфеты тоже частично уехали к Катерине. Она сама выбрала, какой ей пакет - с Птичьим молоком, или с батончиками. Батончики остались у меня. Сразу высыпали в вазу, к чаю. И кофе-чай остался у меня! Я ж любительница всяческих коробочек! Содержимое за праздники выпьем, а коробочка-ёлочка останется. Уж я ей в комоде и место приготовила... А уж что положить в неё обязательно найду!



























 
Следующий номер нашей программы - пакетик с мылком и кремом для рук, кулёчек с новогодними лентами... И в последнюю очередь достала из коробки то, во что всё это богатство было завёрнуто...




СКАТЕРТЬ!!!! Красивущая...... и две салфетки к ней....Сразу представила себе новогодние посиделки, достала любимые чашечки   Как-то так будет выглядеть....(И торт по серединке)

Пока вместо торта - яркая гирлянда..... А на снимке справа - столовые полотенчики, обработанные такой же бейкой, как и скатерть..
 













































 
Такой красотой нужно делиться! 
Полотенчико с колокольчиком вчера уехало к старшей дочке.
Младшая появится в скайпе - попрошу её выбрать себе полотенчико. А из оставшихся отправлю одно в Питер (вчера Таня пакет детских вещей принесла, да от Оли ещё не все отправили), а одно оставлю себе, любимой. Скатерть убрала сразу в шкаф, сложила вместе с пасхальной. (тоже в подарок получила, за участие в конкурсе). Теперь есть две парадных скатерти, к Пасхе и к Рождеству.....

А кого же мне благодарить за такие чудесные подарки?
Написала Юле, организатору обмена новогодними подарками
 
Вот она, тоже Юля, отправительница моих сокровищ:
  1. С удовольствием приму участие в Новогоднем обмене)) Своего блога пока нет, только страничка с работами на Яндекс-фотках https://fotki.yandex.ru/users/yulia-osinka/album/545040/ Участвовала в обмене на Осинке и в Эстафете желаний, по Эстафете свои обязательства выполнила. Буду очень рада, если примите в свою компанию! Я из Новосибирска, согласна на международный обмен.
    Ответить
    Ответы
    1. Юлия, на свой страх и риск возьму вас. Пишите письмо на почту и укажите ссылку на свой профиль на осинке.
    2. Спасибо,что приняли))) Отправила письмо с адресом.


      Юлечка, огромное спасибо Вам за такие подарки!
      Мне даже самой стыдно стало за мою скромную посылочку, отправленную  в рамках этого обмена. Руки рвутся что-нибудь глобальное сшить-связать-вышить и отправить во след первой посылке. Ну ничего, впереди ещё много праздников, постараюсь реабилитироваться...


      Пост получился на эмоциях.... Спасибо Юле за организацию, за сюрприз, за радость....

17 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, поздравляю вас с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько богатств то!!! Красота! руки уж точно скучать не будут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я нынче ввязалась в СП пор вышивке В Контакте. Там симпатичные мышки, но их много, я за год почти всех вышила, две осталось. Хочется уже доделать и тогда примусь за новые наборчики.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, поздравляю с чудесными подарками! Ваши подарки действительно новогодние! А конфеты нашей Новосибиркой фабрики, я сразу приметила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Иннуля, девушка из Новосибирска. Конфеты хороши, но в нашей компании сколько не возьми сладкого, всегда мало...

      Удалить
  4. С подарочками вас! Все чудесное.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные подарки новогодние! Скатерть и салфетки особенно. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так семейные сокровища собираются! Теперь точно нужно сундук, чтобы хранить такую красоту, как " в сказке".

      Удалить
  6. Обалденные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна! С подарком вас!!!!!!!!!! Юля молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер)) Мне очень приятно, что вам все понравилось)) Новый год - мой самый любимый праздник, обожаю подарки, и дарить и получать. С Новым годом, и новых рукодельных успехов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие новогодние подарки. И спасибо вам за посылочку, мне всё очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить