Постоянные читатели

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Последний чайник.

Уже бы нужно открыточки показать - начали мои пакетики добираться до получателей, - но есть должок: забыла показать последние два чайника из СП у Светы Вербицкой
Все вместе мне не собрать, т.к. пока последние дошивала, первые уже уехали на ПМЖ на другой конец Европы. Но тем не менее - вот два последних












































Раз уж начала писать - покажу ещё старые кадры - в галерее в блоге "В каждой капле радуга".
Главный фотограф в нашей семье - невестка Юля. Когда-то, много лет назад, когда первокласснику Саше было только пол-года, Сын с детьми приезжал на новый год к нам в Пермь. Детей показать, с роднёй повидаться. И в поезде Юля фотографировала заледеневшее окно. Я уже когда-то показывала их в блоге, но вчера искала очень долго, но так и не смогла найти.
Пришлось достать диск и снова скопировать фото.









Коль уж вспомнила Юлю - покажу и последние фотографии из Питера. Юля с ребятами уже украсили квартиру к празднику.






Это практическое использование декора. А вот, собственно, и сами украшения:
























Поясню только один момент: шишки крымской сосны собирали дети. Игорёшка высадил нас у лесопосадок, сам присел отдохнуть. Я сесть в белой юбке не рискнула, а очень хотелось: ребятня носилась, собирая шишки, наверное, с час. Каждый настрадовал по кульку с ручками. Как мы потом в самолёт с Тёмкой грузились! Чемодан с вещами, рюкзак с игрушками, у меня дамская сумочка, у Тёмы пакет с шишками. И ещё один с камнями (я несла его сама, у самой стойки регистрации Тёмка взял его в руки, показывая, какой он "лёгкий" и это самая-пресамая "ручная кладь" и в багаж её никак нельзя!). Это я к тому, что шишки-то очень даже пригодились! Ещё у Тёмки спросить надо, что он с шишками сделал . (камни мы уже частично утилизировали, только я их, как всегда, забыла показать вовремя, а сейчас уже не сезон. Потом как-нибудь.)







12 комментариев:

  1. Красивые чайнички! Новогодний декор настраивает на праздничный лад:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, какое Новогоднее настроение у Вас в блоге сегодня. Здорово, что Вы поделились с нами морозными узорами на окнах - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня ничего не хочется делать, хотя работы и полно. Но - закончила вышивку, а новую начинать не буду - завтра Лиза придёт, всё равно убирать всё придётся. Так что листаю свой собственный блог, заполняю галереи у Тани "В каждой капле радуга",

      Удалить
  3. Ух ты! Красиво украсили квартиру! Чайнички симпатичные и еще мне очень такса понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Юля у нас мастер по декору! Каждый год придумывает что-нибудь новенькое.

      Удалить
  4. Чайники отменные) Молодцы Питерцы, не отстают от украшений городских улиц. Мне посчастливилось посмотреть на Новогодний Питер.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сказочный пост у вас получился. Столько интереснейших идей, которыми нельзя не воспользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада, если что-то из Юлиных идей вам пригодится.

      Удалить
  6. Вот это да! Какая красота! Вы прямо передовики! Уже красоты натворили! Просто пять баллов!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это Юля у нас в передовиках ходит, а я ещё и коробку с украшениями на маленькую ёлочку (а большую нынче не буду ставить)с антресолей не достала. Вот Катя в воскресенье прибежит - попрошу достать.

      Удалить