Постоянные читатели

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Клубничка с вышивкой.

  Увидела летом на Liru такую вот замечательную ягодку; В посте была ссылка на блог. Зашла в гости. Там -  много фотографий ягодок с разными вышитыми мотивами.
И новая ссылка - но блог венгерской рукодельницы. Попробовала зайти туда - блог недоступен. Зато попала на блог совместной вышивки .   , который вела эта дама. Там тоже нашлись ещё пара ягодок.
В лирушном посте есть выкройка и схема этой ягоды со ссылкой на венгерский блог.
Я честно пыталась дойти до источника. "За неимением гербовой - пишем на простой".




Дальше вести археологические раскопки я не стала. Подобрала ниточки и вышила себе такую. ягодку.


























































Буду считать, что первая ягодка на ёлочку готова.


27 комментариев:

  1. О, так красиво! Я еще такую ягодку не вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай. Я, кстати, о Вас подумала в связи со всякими кривульками....

      Удалить
    2. А нам почему-то в кривульном процессе не предложили ягодку вышить.
      Я вчера начала по Вашей книжке вышивать снежинки. А еще у меня готова вышивка с девушкой из книги "Цветы, вышивка крестом". Так что в конце сентября собираюсь к Вам в гости вернуть эти книги и получить новую порцию вдохновения :)

      Удалить
    3. Еще, Наталья Валентиновна, поздравляю Вас с именинами!

      Удалить
  2. Это моя любимая форма кривулек, эх в этом году коллекцию не пополнила, может какую осеннюю сделаю. Блог Манки уже 2 раза менял адрес, а жаль, чудесные у нее схемы. Наталья Валентиновна, Ваша ягодка очень аппетитная, такая яркая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже там понравилось. Много интересных рисунков. А ягодку я сразу решила вышивать как ёлочную игрушку, поэтому и выбрала такие яркие цвета.

      Удалить
  3. Формой апельсинку напоминает -)) Хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так надо было сшивать поуже, а я побоялась, что вышивка закроется и получилось большое расстояние и, соответственно, толщина лишняя.

      Удалить
  4. Какая красота!!!=) Очень удачное украшение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. Я рада, что не только мне эта ягодина понравилась. Вот только шить на равномерке долго, мелко уже для меня очень. а брать канву покрупнее - ягода будет уже не ягода, а дынька

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, супер! Надо на елочку несколько таких вышить ))) Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрю ещё что-нибудь миниатюрное, чтобы можно было на ягодке вышить, и обязательно ещё сделаю...

      Удалить
  7. Какая аппетитная ягодка)) Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ягодка хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая ягодка! Осень пришла и сразу мысли о Новом годе))), у меня также)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Да, к новому году много всего нужно приготовить, поэтому уже второй год подряд начинаю так рано.

    ОтветитьУдалить
  11. Ягодка-прелесть! Отличное украшение на елочку!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, какая красота, я в восторге вишенка супер! идея тоже очень интересная! Отдельное спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь для рукодельницы главное - схемку прибрать: вдруг пригодится?. Я сама такая. поэтому стараюсь схемки выкладывать, как минимум - давать ссылку на источник...

      Удалить
  13. Ягодка очень аппетитная!!!! Спасибо за схему!!!

    ОтветитьУдалить