Постоянные читатели

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Кот-воркот и милый волк

  
Вот. Почти сказка. Сказка - писать нормально пост так, как я привыкла, а не мучиться, как вчера, с двумя браузерами! Вечером всё наладили с сыном по почте...А делов-то было - кэш почистить....
Ладно! К рукоделию ближе...
Пришила к месту своего котяру. А место у него будет - в кресле мамы моей подруги, у неё на днях день рождения.(ещё открытка не готова....украшения не выбрать никак...)
Тряпочек - целая коробка, попробуй тут выбери!  Но эта пришлась в тему. Как будто из-за занавески с печи или полатей выглядывает...




Тряпочка такая деревенская. И канва - не знаю, как назвать, но крупная, мягкая, сероватая, как деревенское полотно.


Пока позируем на Олином диване. А Мишку посадила, чтобы коту пока не скучно было.


 И не так страшно при встрече с серым волком. А серый волк поселился у нас недавно. Я выиграла книжку В Контакте, в группе "Радуга-дуга"-обзоры детских книг (кстати, там сейчас "Приключения Буратино" в розыгрыше).





















Записывалась "по картинке": понравились иллюстрации. Думаю, мало ещё у нас сказок, пусть и такая будет. Бандеролька примчалась просто мгновенно! Я даже не ожидала так быстро.



























































Почти всю сказку вам показала: перед Рождеством волк пошел искать еду своим голодным волчатам. Всех зверей, которых он встретил по дороге, волк отпустил. Дошел до города. Увидел в окне кондитера, укладывавшего в коробки сладости. Нет, волк его не съел. Кондитер испугался волка и убежал. Волк набил мешок сладостями и - нет, не ушел, а честно оставил на прилавке монетки! На обратном пути угостил всех зверят и устроил дома пир горой!
Вот такая сказка ждёт, когда я буду отправлять посылочку Тёме с Тасей. (остальные из такой сказки уже выросли, а я вот прочитала с удовольствием!)
Где-то едет ещё один выигрыш из книжных групп В Контакте.Этот, наоборот, едет уже почти месяц...
Но я жду...Мало ли какие там обстоятельства....





31 комментарий:

  1. Какой прелестный котик и какой милый волк)))
    Очень ткань для подушки понравилась - действительно подходит коту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно. В вышивке - тёмные тона. А на ткани светлые квадратики освежают....

      Удалить
  2. Подушка очень оригинальная!
    Наталья Валентиновна, дружочек подскажите теперь мне как почистить это самый кэш.....у меня исчезла вкладка с ПЧ и ни у кого в блоге Пчелок я не вижу и подписаться не могу, а та же песня с картинками в пост вставить не могу((

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепное оформление котика! А ткань как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а этот котик у меня в хочушках))) Очаровательная подушка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Котик просто чудо . Подушечка получилась очень милой и уютной , отличный подарок )

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, как замечательно Вы оформили вышивку, я очень люблю когда вышивка оформляется в подушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было наоборот: нужна была подушка. потом долго подбирала картинку.

      Удалить
  7. шикарная подушка!
    С пополнением детской библиотеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дорогуша, книги расползаются, расползаются. скоро некуда шагнуть в доме будет!

      Удалить
  8. Какая подушка замечательная, и ткань и вышивка, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вай какая прелееесть ! Очень красиво вышло и уютненько!

    ОтветитьУдалить
  10. Котик прелестный! Вышивка сама по себе очень интересная, но благодаря подобранной ткани она прям заиграла!!! Очень классная подушка, думаю её будут любить и дети, и взрослые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушечка - в кресло одной очень пожилой даме. дети редко, но всё же приходят. Боюсь теперь, как бы не умыкнули у прабабушки кота

      Удалить
  11. Ответы
    1. У меня такое впечатление, что котёнок от серого волка спрятался.

      Удалить
  12. Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero! Подушка очень милая, действительно деревенская, а кот такой потешный:))) Отдельное спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный котик!И ткань лоскутная так гармонично подошла,уютная подушечка получилась!
    Наталья Валентиновна,поздравляю с выигрышем такой чудесной книжечки,это наверняка очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Ооооочень стильная подушка получилась! И такая уютная :)

    ОтветитьУдалить