Постоянные читатели

четверг, 24 сентября 2015 г.

Снеговик и солнышко

Увидела в блоге у Алёны пост про новый СП. Предлагалось вышить маленьких снеговичков.
Малыши мне понравились. Тем более, что я теперь стала обладательницей нескольких листов пластиковой канвы (прислала Маришель, спасибо ещё много-много раз!).
Записалась накануне приезда своих дорогих гостей. Распечатала схемку уже после их отъезда, потом хотелось доделать коробочку и кота. И вот наконец-то я добралась до снеговичка!
Вышивать по пластику понравилось ОЧЕНЬ!
(у меня же теперь, благодаря Маришель, есть такая канва трёх разных размеров!).
И ещё очень понравились цвета. Ниточки брала по ключу. И такие милашки проклёвывались в пластике....м.м.м.м...










































Вырезать и оформлять в игрушку пока не стала. Вышью всю команду, тогда уже достану со шкафа флис и сошью всех сразу.


А в Перми - бабье лето! У нас летом такого тепла не было, как сейчас. Даже сегодня, несмотря на пасмурное небо, тепло! А вчера вообще красота была!!!






























































Шла по улице и улыбалась солнышку, мальчишкам, прямо в форме ползающим по танку напротив Дома Офицеров. А шла я на встречу с Юлей. (кстати, Юля объявила конфетку! Вкусную!!!). Юля по акции нашей кондитерской фабрики купила замороженные пироги, которые нужно только на 20 минут посадить в духовку. (она писала об этом у себя в блоге ). Вот таким пирогом Юлечка и угостила меня.




















Выглядит очень аппетитно! Пока ждёт в морозилке воскресенья, когда придёт Таня и старшие внуки. Юльчик, спасибо огромное, славный человечек!


11 комментариев:

  1. Какие милые снеговички!
    Так вот куда лето бабье неожиданно ускакало от нас, сейчас холодина, того и гляди снег пойдет. А вообще я в Пермь хочу, люблю ваш чудесный город!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький снеговичок! А у нас всю неделю дожди льют(
    От яблочного пирога я бы тоже не отказалась)) Читала у Юли про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас тоже стало пасмурно и на выходные дождик обещают. Но теплоо-о-о-о

      Удалить
  3. Девочки, все ко мне на пироги! У меня их еще много!
    Наталья Валентиновна,как бэк меняет сразу вышивку,да ведь? Замечательный снеговики.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный снеговик!
    А я уже доедаю второй пирог, сейчас съем последний кусочек :)

    ОтветитьУдалить
  5. такие цвета на снеговичке красивые, значит вышивать нравится на пластиковой канве??? у меня лежит, но мне кажется крупно и не могу начать что-то сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на крупной летом пряничный домик вышивала. Там даже пришлось ирис взять. но тоже интересно получилось. Эти снеговички так нравятся! Сижу сейчас. слушаю Соловьёва и дошиваю второго снеговика.

      Удалить
  6. Отличный снеговик! А Юля действительно славный человечек, умеет радовать людей и заряжать хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить