Постоянные читатели

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

К сожаленью, день рождения только раз в году!


Снимок не очень удачный, Но усадить эту компанию перед фотоаппаратом было просто невозможно! Тёма соскучился по Денису и Кате. Катя вообще только пару дней, как приехала из Геленжика. Таня фотографироваться отказалась, сославшись на неприбранный вид.
Ну да и ладно...Кроме ребятни есть, что показать!
Начну про подарки в "порядке поступления."
Самый первый подарок принесли практически на дом из....Белоруссии. От Лены Домашевич. (блог Марселена). Дело в том, что Лена выиграла конфетку В Контакте (группа пермская) и подарила свой выигрыш мне! Получила я его практически перед самым днём рождения!!







































Шкатулочка очаровательная! А главное. у меня уже есть претендент на это пиратское сокровище!!! Леночка, спасибо огромное!

Прямо 10го сентября бегала на почту. Пришла конфетка, выигранная тоже В Контакте, но вместо одного пакетика мне подали три!
Итак - конфетка. Чудесная вырубка!  Я так люблю всевозможные резные рамочки, салфетки, бордюры и прочие веточки-птички! А тут - вы полюбуйтесь только!



Гордый олень, грациозная лань, резная рамочка, лесная полянка.....Конечно же, поделилась с Олей (у неё аж глаза загорелись!). Анечка, спасибо за такой чудесный приз!

Разворачиваем следующий пакет.





















Так глазом сразу и не охватить всю красоту, которую Наташа упаковала в "сердечную" бумагу.



На кусочек ткани с собачками тоже быстро желающие нашлись... Я честно заграбастала себе и заготовку для открытки, и картинки для скрапа, бусинами тоже поделилась с Олей.
Наташенька, так было приятно! Особенно на почте, когда вместе с конвертиком с вырубкой мне подали ещё один пакет! И отправили в другое окошко за посылкой.....
Посылка приехала из Сибири, от Инны, нашего бессменного организатора душевных вечеров!


Это была целая посылища!





















Открывали посылку вместе с Тёмой. Нежные розы на открытке (ах, эти розы....остались в крымском лете...)его не впечатлили, зато журнальчик с головоломками - это да! тут же принялся листать и дальше нам не мешал любоваться подарками.


























































 Здесь мне не повезло. Столько ахающих и причитающих оказалось рядом!!!!
Зимний крем я сразу протянуло Оле. У них в Ныробе -40 - нормальная зимняя температура.Конечно, и -15. и -20 бывает, но - 40 никого не удивит. И даже Тёма норовит на улицу гулять....(Другое дело, что его уже и не отпустят...). Ниточки - тоже Оле, для варежек Тасе. Себе честно захомячила книжечку про вязание игрушек. И внук уже там углядел себе черепашку и осьминога (вот только их я ещё и не вязала! Хотя нет, черепах вязала, давно).
Кружечку с петухом тоже прибрал Артемий. И ему было всё равно, что это жестяная баночка такая для специй. Но с петушком же, и с ручкой....




















 А кружечка-то была не пустая! Но это уже я себе забрала! Ниточки мне перед новым годом очень даже пригодятся, такие яркие!!! А ножнички! Мечта! Внук тут же отложил свои головоломки и новыми ножницами разрезал пакет с бисером. Я и охнуть не успела!


 Вот такую открыточку "золотую" изладил мне Тёма, пока я раскладывала на славном полотенчике сладкое угощение.

 


















Конфеты честно дожили до ужина....Правда, мне досталась одна конфетка...Зато очень вкусная!




















Если вернуться чуть выше, увидите на общем снимке розовую шапочку. В открыточке был указан получатель. Пока посылки распаковывали, этот получатель, вернее, получательница, спала. И вот вам снимочки сразу после сна. В самый раз!!!
Инночка! Спасибо огромное! Спасибо всем, кто прислал поздравление здесь, в блоггере и В Контакте, кто написал в электронку.. Было очень приятно....


Забыла ещё показать Тёмину открытку. Догадываюсь, что идея мамина, материалы вообще увезены от меня в своё время. Но делал её Тёма сам. Я даже обрезать не стала подложку. пусть будлет так, как внук сделал. Все цветы пришивал сам. даже даму выбрал сам из скрапкарты.
Теперь открытка заняла место рядом с работой настоящей художницы,  Наташи Кирпичевой.


А теперь немного снимочков моих "гостей".






































Да, не стала фотографироваться Таня, нет питерских внуков....Но у них - уважительная причина - начался учебный год! да и расстались мы совсем недавно, в начале августа.
И тем не менее - фотопривет от Юли, Насти и Сашеньки:






















Вот теперь отчет полный. Да, про рукоделие... Швейная машина закрыта. Вязанье собрано и отложено на подоконнике, картонаж - высоко на книжных полках. Пыталась немного вышивать, но нашлась срочная работа - переделать Тасе платьице. Так что все дела будут двигаться и развиваться после отъезда ныробчан. (Хорошо, что обмен и конфетка уже закончены. Вот пенсию получу через пару дней - и отправлю всё по адресам).



32 комментария:

  1. С Днем Рождения!! :))) Пусть все-все мечты сбываются и Муза постоянно гостит в вашем доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, какой душевный пост получился! Подарочки замечательные! Компания такая дружная, особенно модели в головных уборах понравились:) Долгих счастливых лет Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! От Ваших фотографий так тепло и счастливо, Пусть так будет долго-долго-очень долго!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём Рождения!!!! Желаю здоровья, семейного благополучия и побольше радости!!!!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, поздравляю с подарочками! Как мне нравится, когда Вы вот так расписываете, кому достанется то или иное сокровище)))) Мы тут тоже так "делим" подарочки, прибывшие по почте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, а как же можно не "принять в долю" эту мелочь, которая носом так и влезает в закрытую ещё коробку! А что-то я сама чувствую. что мне не одолеть вязанья варежек на всех или тканечку с симпатичными картинками, из которой получится - книжка-развивашка, кубик или просто аппликация на ребячьи одежки. Надо делиться, надо....

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна! Поздравляю Вас с прошедшим Днем рождения!!! Желаю здоровья и исполнения ВСЕХ желаний!!!!!! А подарки и правда ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой душевно-семейно-исторический пост получился!
    Богатая Вы бабуля - как это прекрасно!!!!
    С подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Спасибо! Мне, конечно, не хватает философских размышлений, но размышлять до сих пор, честно говорю, некогда, всё какие-то дела....То ребятня, то лето...

      Удалить
  8. Поздравляю с Днём Рождения!!!
    Желаю побольше таких щедрых блогодрузей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До того приятно получать маленькие (и просто огромные!) подарочки от знакомых девочек! Мне иногда кажется. что вы все у меня в гостях, вот только с чаем напряженка, ну никак через экран не наливается.

      Удалить
  9. Вот здорово)))))
    С ДНЮШКОЙ)))))
    Желать богатства вроде как банально.
    Хотя копейка лишняя всегда нужна.
    Я вместо этого желаю неустанно
    Благополучия, здоровья и добра!

    Ведь деньги – это ветер, всё пустое.
    Важней всего очаг родной, живой.
    Желаю эту жизнь прожить в покое,
    Ценить семью, друзей и дом родной.

    Желаю никогда не изменяться,
    Всю жизнь прожить со светлой головой.
    И постоянно всем нам улыбаться
    И на проблемы вечные махнуть рукой.

    Желаю, чтобы сердце громко билось,
    Чтобы душа любила, берегла.
    И всё, что нехорошее – забылось
    Исчезло чтоб в небытие! И навсегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Валентиновна!
    Поздравляю Вас с ДНЁМ рождения!

    Хотя немного грустно, в День рождения
    Цветут улыбки всюду, как цветы,
    Подарит жизнь волшебные мгновения
    И сбудутся заветные мечты!

    Пусть радость будет в доме гостьей частой
    И завтра будет лучше, чем вчера!
    Удачи верной и большого счастья!
    Тепла, любви, успехов и добра!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! Уедет завтра моя малышня.... Старшие - это уже совсем серьёзно, без сладости....

      Удалить
  12. С днем рождения! Здоровья крепкого! Зрения зоркого! Послушных пальчиков! Пусть все будет только хорошо и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, милая, спасибо! Для Тасиного платьица пригодились ваши ленточки! Покажу потом, что я на руках нашила, попозже немного, завтра Оля уже собрались домой

      Удалить
  13. Ухты, как здорово! Подарки чудесные и главное очень нужные! Особенно сундучок понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. мне тоже нравится. Я пока только не показывала внуку. которому он предназначается, а то заберёт сразу, не дожидаясь дня рождения!

      Удалить
  14. Наталья Валентиновна, поздравляю с приятностями!
    Рада, что подарочки пришлись по душе. У Тасиной шапули должны были быть глазки и носик, но я не решилась их вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Шапочка Тасе в самый раз. Даже под зимнюю шапку попробовали надеть ( забирали Настины зимние одёжки от меня). И куртка зимняя тоже розовая! Да ещё морозом щечки разрумянит - будет под стать вашим замечательным розочкам!

      Удалить
  15. Очень душевно пишите! С днем рождения вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья Валентиновна! Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! Желаю здоровья, радости и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья Валентиновна,с днем рождения!!
    Счастья,мира,здоровья,творчества без граиц!

    ОтветитьУдалить