Постоянные читатели

суббота, 5 сентября 2015 г.

Продолжение


Продолжаю рассказ про моё ностальгическое посещение выставки  авторской куклы.

Следующий стенд посвящен кукольной миниатюре из коллекции Екатерины Башминовой.
Стенд не очень большой, но сфотографировала я его полностью. Опять перекрывая немного снимки. Эта экспозиция напомнила мне музей игрушек в Праге.
По крайней мере построение и кое-какие игрушки - один в один. И так же невозможно фотографировать через стекло!












































(а здесь в зеркальце шкатулки видно мою недовольную физиономию. Попробуй снять это великолепие, когда мешают посетители и стекло!)
































































































































































































Наверное, я здесь опять прервусь, а то хоть и немного совсем осталось - второй зал выставки -но снимков много и грузится такой пост долго.

6 комментариев:

  1. Какое все милое и миниатюрное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такое могу рассматривать часами! В Праге целый день по музею гуляла. А у нас была только одна экспозиция, но и это хорошо. Раньше не выставляли такое.

      Удалить
  2. Все очень красивое! И фото хорошо получились, даже через стекло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да. ну да... если не считать, что моя голубая куртка отсвечивает на доброй трети кадров.... А хотелось показать...

      Удалить
  3. маааааленькое всё такое.....я бы поигралась!

    ОтветитьУдалить