Постоянные читатели

суббота, 5 сентября 2015 г.

Выставка, зал второй.

Во втором зале выставки авторской куклы расположились собственно рукодельные игрушки. Мастера из многих городов России. Я эти игрушки и не фотографировала. т.к. они все есть в блогах и на других интернет-площадках.
Много очень интересных кукол, мишек и прочих рукодельностей.(Кому интересно - можно посмотреть в альбоме группы В Контакте "Пермская галерея авторской куклы" )
 Но меня там интересовали в основном прилавки лавочек, продающих скрапматериалы, кукольную миниатюру и деревянные заготовки.
Может быть это несправедливо по отношению к работам чудесных мастеров, но я насмотрелась на ваших, мои дорогие читатели, страничках на такие же замечательные работы, а может быть и более интересные.  И совсем нечаянно наткнулась на ещё один ностальгический магазинчик. Старые игрушки. Но тут их ЛЮБЫЕ можно было купить! И не только игрушки....
















































































И тут я нашла  предметы ностальгии!    Кружка в виде головки восточной барышни до сих пор стоит у меня в серванте (когда-то дарили отцу на день рождения). Кружечка с крышкой у нас была. Стояла на кухне в буфете. Мама заваривала в ней травки. Пока   я отсутствовала в Перми, кружка куда-то делась. Скорее всего разбилась. Была ещё маленькая пиалка с таким же рисунком .И её уже нет....




















Я надолго прилипла к столу московского магазинчика. Израсходовала там все оставшиеся деньги. Вот все мои приобретения. (И попробуй мужику объясни, что вся эта мелочь мне нужна, хотя и стоит порядочно.)

Вот и всё. Закончила. Выговорилась. Можно убирать покупки на место. А то приедет Оля с детишками - и полетят мои "игрушки" так далеко, что потом и не найти будет.

8 комментариев:

  1. С покупочками!!! Как будете оформлять этих малюток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чипборд уйдёт на открытки. Чашка и яблочко - прямо сейчас нужны. мартышки с оленями - к новому году. а кошки - есть у меня в ПЧ любительницы этих красавиц....
      Куклята останутся дома, для фотографий игрушек. Одно время лепила из пластики. сейчас внучка хорошо ими поиграла, зайцы - безухие, лошадки - безногие....Медвежонка не знала. с кем сфотографировать, какую сказку придумать. Хорошо, черепаха на глаза попалась....

      Удалить
  2. Ой, какие малыши))) С покупками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я хотела сфотографировать столик этого магазинчика, но там было столько народу! так и не смогла дождаться. детвора облепила, не подойти! Взрослые дамы выбирают детям на игрушки кукольную мебель, рукодельницы - кукольную обувь. А любительницы, вроде меня -
      роются в коробках с разной мелочью вроде таких вот куклят-зверят, пироженок-чашечек и пр.

      Удалить
  3. С покупками! Очень жду работ и фотоссесий с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, надо уже с вышивки-вязанье за открытки браться, а то подруга уже скоро приедет, а я и не сделала пока ничего. Вот только украшения купила....

      Удалить
  4. Спасибо Вам, Наталья Валентиновна за рассказ о выставке. Мне к сожалению из-за материальных проблем не удалось на нее попасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного. Конечно, было много замечательных авторских работ, но я их не стала фотографировать. Если интересно - вверху ссылка на группу Галереи авторской куклы, у них много снимков. И ретро, и современных работ. А я просто не могла оторваться от старых кукол своего детства. Потом долго с Таней разбирали фотографии: какие игрушки мои, какие уже их 80х. Куда девалась шагающая кукла (оказывается, отнесли в садик. а я и забыла), что сохранилось у Тани, а что потеряла уже Катя....

      Удалить