Постоянные читатели

среда, 2 сентября 2015 г.

Стройка продолжается!!!!

Ура-ура!!! Ко мне доехала (через горы, реки и долины) посылочка от Маришель!

Конечно, Марина отправила не только листы пластиковой канвы, но и канву обычную, голубую. И стопочку журналов!
Теперь я богатенькая буратинка, могу построить целую улицу пряничных домиков!!!! Улицу,. конечно, не буду, но парочка домиков нужна.
Сейчас срочно доделываю начатое и принимаюсь за строительство.

Хочу показать вам, какие интересные журнальчики ко мне приехали.



Цветы так и просятся на открытки! Люблю вышивать по схемкам из журнала. (Распечатывать самой не нужно, картриджи целее будут!)




















А вот ещё открыточный мотив и много мелких рисунков к Пасхе.




















А эти игрушки как хороши! мышку-рукодельницу точно свяжу, и медведика сошью тоже..




















Здесь идеи к 23 февраля, а пингвин напоминает о подготовке к новому году.





















А к одному из журналов был прикреплен подарок от Дианы-креатив - новогодние миниатюрки.
Как же я такую мелочь люблю!!!! Мариночка, спасибо огромное!! И за канву, и за журнальчики..


13 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, рада за Ваши положительные эмоции от подарков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Я этот журнал выписываю по почте уже давно! Недавно морскую сумку шила из одного из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то не выписывала никогда. Часто покупала. А сейчас почти всё смотрю в сети. Так что "живой" журнальчик - очень приятная вещь

      Удалить
  3. Люблю Диану Креатив,хорошие журнальчики.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Успехов!!!!!!!!!!!У меня есть такие журнальчики")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда дочка вышла замуж и уехала на севера, мы журналы с ней поделили и много уехало к Оле. Но именно из этих у нас был только пасхальный номер. я запомнила его по наклеечкам, приложенным к журналу. А остальные номера пропустила... особенно новогодние люблю....

      Удалить
  5. Рада что понравилось и пригодилось)))

    ОтветитьУдалить