Постоянные читатели

вторник, 29 сентября 2015 г.

Снеговик № 2


 Мои любименькие снеговички! Какое удовольствие их шить! Одни цвета чего стоят!!!
Вышила за два вечера (вернее, два вечерних выпуска новостей).
Так утречком и сфотографировала: вчера и сегодня.
Забегал внук. Попросила достать со шкафа коробку с флисом. Так что в следующий раз постараюсь уже и оформить прекрасных кавалеров.




 А вчера снова гуляла по любимому маршруту к пункту выдачи книг ИМ "Лабиринт".
Полюбуйтесь нашим бабьим летом.








 Любимая школа и завод. Cнимала на телефон и не получилось передать, как блестят на солнце купола храма.































А это уже сегодня. Космея и простая ромашка....  И ещё подсолнух. Уже декоративный...



















12 комментариев:

  1. Какие красивые снеговики, яркие, интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши снеговички! Я тоже скоро в Лабиринт пойду, заказ оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я не успеваю туда бегать! То я закажу. то дочери. А за книгами-то всяко мне идти....

      Удалить
  3. Какие снеговички красивые!А что такое там свисает красненькое,На сердечки похожее? ягодка али цветочек?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся Ваши снеговики!
    Такая Пермь красивая в осенних красках!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая осень)))
    Снеговички просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить