Постоянные читатели

вторник, 29 сентября 2015 г.

Снеговик № 2


 Мои любименькие снеговички! Какое удовольствие их шить! Одни цвета чего стоят!!!
Вышила за два вечера (вернее, два вечерних выпуска новостей).
Так утречком и сфотографировала: вчера и сегодня.
Забегал внук. Попросила достать со шкафа коробку с флисом. Так что в следующий раз постараюсь уже и оформить прекрасных кавалеров.




 А вчера снова гуляла по любимому маршруту к пункту выдачи книг ИМ "Лабиринт".
Полюбуйтесь нашим бабьим летом.








 Любимая школа и завод. Cнимала на телефон и не получилось передать, как блестят на солнце купола храма.































А это уже сегодня. Космея и простая ромашка....  И ещё подсолнух. Уже декоративный...



















12 комментариев:

  1. Какие красивые снеговики, яркие, интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши снеговички! Я тоже скоро в Лабиринт пойду, заказ оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я не успеваю туда бегать! То я закажу. то дочери. А за книгами-то всяко мне идти....

      Удалить
  3. Какие снеговички красивые!А что такое там свисает красненькое,На сердечки похожее? ягодка али цветочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это кусты барбариса вдоль дороги растёт...

      Удалить
    2. так вот как оказывается он растет!)))))

      Удалить
  4. Мне очень нравятся Ваши снеговики!
    Такая Пермь красивая в осенних красках!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая осень)))
    Снеговички просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить