Постоянные читатели

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Банки-коробочки


Постепенно приходит время упаковки моих рукодельных сувениров.

Это банка из-под сгущенки, знаете, простоквашинская, которая закрывается пластиковой крышкой.
Оклеена фетром на клеевой основе, внутри  и на крышке - флис . Крышку сделала объёмную, чтобы можно было после праздника использовать в качестве игольницы при рукодельной ёмкости.
Застёгивается ленточной петелькой на пуговицу.
Украшена сверху - покупным бумажным цветком, по бокам - пуговками и подвесками.






























































Про мою страсть к пустым коробочкам знают не только в моей семье, но и все друзья и подруги. Каждый раз, прежде, чем выбросить какую-нибудь ёмкость, спрашивают у меня, не нужна ли она мне. Хорошо, что кладовка у нас изнутри больше, чем снаружи!























































































Для украшения использовала репсовую и атласные ленты, детский скотч и детские объёмные наклейки.

Бумаги с пасхальными рисунками у меня нет. Для коробочек распечатала на акварельной бумаге фоны, взятые в интернете.














14 комментариев:

  1. забавно.... ведь и не узнать ;) сгущёнка говорите ;)? купить что-ли баночку .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простоквашинская хороша тем, что край банки ровный, крышка снимается. Так и просится нам в руки

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, какая же вы затейница-рукодельница. Идеи так и фонтанируют. Банка просто супер. Мягенькая, складненькая. Да и другие коробочки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так складывать-то мою мелочевку во что-то надо, в ладошках не понесёшь! Вот и крою-клею банки-коробусечки.

      Удалить
  3. А я сначала подумала, что это кулич, потом думаю, нет - мороженое , коктейль, а оказывается - банка. Но тема отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и в голову не пришло! Теперь так и буду говорить, что это банка-кулич!

      Удалить
  4. Как здорово!! Все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные баночки коробочки! Ваша коробочка у меня в секции стоит радует глаз смайликами! Вы умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно! Рада, что коробулечка ещё не развалилась. Это же для одноразового употребления!

      Удалить
  6. очень понравилась Ваша игольничка! за идею огромное спасибо!!!
    хотела тоже сделать куличик - игольницу, да никак не представлялось, как. теперь знаю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная коробушечка. Так и хочется в неё что-нибудь положить.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Валетиновна, здравствуйте! Я ведь читала этот пост раньше, и рассматривала баночку, но мне даже в голову придти не могло, что я получу ее по почте!!! Так неожиданно и очень приятно! Спасибо за пуговицы и за все подарки, которые к ним прилагались - искренне благодарна за все. Почти все успела сфотографировать, вот Маруся проснется, буду пост писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось! А кадр с пуговицами в банке специально не стала выкладывать: каждый может положить в такую. банку всё. что заблагорассудится.

      Удалить