Постоянные читатели

вторник, 23 апреля 2013 г.

Весенний денёк!

А день сегодня славный! Солнышко с утра...
Пришли заказанные на Оzоне книги. Со вчерашнего вечера собиралась, сегодня сходила. Забрала три книги. Одну - по работе, про Вольтера, а две - для удовольствия.
Первая - Маши Комковой про коврики из лоскутков. "Матрёшкин блог" мы все знаем. Знаем, как там всегда интересно, какая фантазия неуёмная у Маши, какие у неё золотые ручки. 
Книга хороша. Крупные картинки на каждый шаг. Всё подробнейшим образом описано.
В общем - готовое руководство к действию. (Это я к тому, что осенью собираюсь делать ремонт, старые коврики в подсобных помещениях выкину, нужно будет летом новые изладить, вот, ищу теперь варианты).






Вторая книга - Смешные бутерброды для детей и взрослых" С. Кабаченко.
Когда-то, ещё в давние советские времена, я ОТ РУКИ переписала почти всю подобную книгу про бутерброды. Удивляла гостей, могла на скорую руку сделать красивые забавные закуски. Но там была книга для взрослых с небольшой главкой про детские бутерброды.
Сейчас в сети много вариантов разных детских бутербродов на все случаи жизни. Но повторяется какой-то стандартный набор, плюс-минус одна морковка.
А идеи в этого автора  мне понравились. В сети поискала - есть пара мест, где можно скачать, но не бесплатно.
так что пусть уж у меня своя будет. Ближе к Пасхе сканирую самые интересные, а пока буду разглядывать картинки и любоваться.


Не успела вернуться домой - обнаружила в почтовом ящике извещение на посылку.
Я жду посылочку по "Пасхальному переполоху" . 
Она уже и сортировку в Перми прошла....15 апреля. Видимо, заблудилась. Или пешком идёт, хотя от вокзала до нас - час хорошего хода. Ждём-с...
Так вот я о посылке...Посмотрела в извещении - нет, не то. Саратов. А должно быть из Белоруссии... По дороге на почту, перебрав в голове файлы, вычислила, кто мог мне прислать посылочку!  Марта!!!

Всю обратную дорогу пыталась прощупать, что же в пакете! Не-а, не смогла... Упаковано на совесть!



Очень приятно получать такие неожиданные подарочки, отправленные от души. До слёз...

Сначала про коробочку с фломастерами.
Это не простые фломастеры. Я таких ещё не видела никогда!
Это фломастеры с пищевыми красителями!!!
А впереди у нас что? Правильно, Пасха!!!


Нужно искать яйца с белой скорлупой!

Восторг  внуков обеспечен!






В письме Марта написала: "Позвольте порадовать Вас, ведь иногда хочется не только "баловать деток", но и взрослых тоже!"

Спасибо огромное!

Такая красота!




И где вы, девочки, только ткани такие красивые берёте!

Вы уже поняли, что это органайзер! Он небольшой, вполне войдёт в мою сумку. А сколько в нём карманов и карманчиков!
А если учесть, что с возрастом из косметики у меня с собой только карандаш и помада, ну, ещё пилочка и щипчики, то он вполне может совместить и функции косметички.


















(А пуговка-то какая, а?)




Вот теперь я к летнему сезону готова вполне!
В Орловку, конечно, возьму с собой сумку, подаренную мне Снегурочкой ("Домик Светлячка").
там дорога дальняя, да и брать с собой в Орловку нужно много всего, с расчетом на рукоделие с детьми.
  
http://natsnezn.blogspot.ru/
http://assol3331.blogspot.ru/




















Дома у меня теперь тоже лепота: крючки прибраны на место, игольница тоже замечательная.

http://alonapisareva.blogspot.ru/
















А вот в недолгую дорогу, как нынче в феврале и  марте  ездила, буду брать эту многофункциональную косметичку.  ВЕЩЬ!

И пусть соседки по купе мне завидуют!

11 комментариев:

  1. Игольница здоровская)))) А фломастеры у меня точь-в-точь такие были....не впечатлили они меня - рисуют бледненько и высыхают быстро((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж дождусь, пусть ребятня сами попробуют. Значит, точно нужно в белой скорлупе искать яйца...

      Удалить
    2. А я в этом году вдохновилась Вашим постом о разном декоре яиц))))) Хочется сделать что-то необычное интересное)))) не как всегда)))))

      Удалить
  2. Вот это здОрово - сколько нужностей, сколько радостей! А Вы и правда на все руки мастер- ммм я б Ваши бутербродики поела:)
    Ой про фломастеры потом напишите- как они в использовании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за доброту и позитив, который можно почерпнуть на страницах этого блога!
    Здорово, что смогла сделать вам приятное, вот, сижу теперь улыбаюсь и носом хлюпаю от избытка чувств!

    и ещё удивила почта-не ожидала, что так быстро дойдет, да ещё перед майскими праздниками и пасхой, когда перегрузка и отправлений разных много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне по секрету наш дяденька-почтальон сказал, что у них большому начальству досталось уже за плохую работу почты! Я ему в ответ поулыбалась, а про себя похихикала, мол,давно надо было, да ещё раз, ещё много-много раз!

      Удалить
  4. А насчёт качества фломастеров - поручиться не могу за него, к сожалению. Сама такие первый раз увидела, и сразу почему-то про Ваших внуков подумала ( так запомнились мне их летние разрисованные камешки с моря). Так что если фломастеры окажутся "не фонтан", извините меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что там расстраиваться, ребятне всё равно хватит на одну Пасху. Ну, может, чуть-чуть ещё после праздника останется. Главное, все будут заняты делом, и краска всё-таки там внутри пищевая.

      Удалить
  5. Какие фломастеры интересные, впервые такие вижу.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот какие подарочки, поздравляю. А я никогда не слышала про фломастеры с пищевыми красителями.

    ОтветитьУдалить