Постоянные читатели

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Большая яичница


Сегодня Благовещение.
Для меня это значит, что нужно интенсифицировать (во как!) Пасхальные процессы. Что-то я расслабилась в последнее время.
Изготовилась у меня большая яичница.

Это - самый крупный экземпляр. Есть и поменьше, вплоть до самых маленьких.
Размер корзиночки - 2х2 вместе с ручкой.

Но что это я - сразу готовые работы показываю.

Нужно по порядку






Два больших яйца делала одновременно.
Одно - деревянное, второе - контейнер от киндера.

















Салфетки с пасхальными картинка частью у меня остались старые, несколько штук купила на ярмарке в начале марта,
кое-что прислала подруга. Так что было, что резать.

















Прошлым летом специально для Пасхи собирали с внучками на пляже круглые и овальные камешки .
Рассортировала их по размеру и форме.






















Дальше - процесс всем известный.

Самые маленькие камешки просто покрыла лаком, не стала ничего приклевать.




















Но вот вопрос: что делать с деревянным яйцом? Нужна подставка. И она нашлась в виде баночки от пластилина.














Несколько картинок из салфетки, декоративная резинка - и вот она, нарядная, на помощь ко мне пришла.





















С яйцом из киндера - всё просто. В прошлом году я их несколько штук сделала. Просто этой зимой только одна ёмкость почему-то сохранилась, не лежать же её ещё год!




















Маленькие камешки просто сложила в корзиночки.









































15 комментариев:

  1. Сразу пасхальное настроение появилось! Великолепные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, так красиво, просто супер. А Ваше решение с камушками замечательное. Я каждый год с моря привожу килограмма по 3 камней и никак не могла решиться что сделать, а теперь, решение пришло. Огромное Вам спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чемодан тяжеленький получается из-за камешков! Но оно того стоит!

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, какая красота у вас получается! Замечательные идеи, пора и нам с дочками начинать готовиться к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время быстро летит! Казалось, что 40 дней - так долго, ан нет! Приходится торопиться

      Удалить
  4. Очень интересно то, что есть выбор - камушки, киндер, дерево. Сама как-то везла килограм камней с моря, да, тяжеловато. А я налепила из белой глины маленьких яичек, вот-вот сяду рисовать на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не умею рисовать, так жалею об этом....

      Удалить
    2. У Вас талантов полно и без рисования! А можете и порисовать, удовольствие все равно получите, можете попробовать копию сделать.

      Удалить
    3. Я в основном "удовольствие" от рисования получаю, вытирая с письменного стола разливы разноцветной воды и собирая плохо промытые кисточки после творческого процесса внуков.

      Удалить
  5. Какое чудо!!!! Надо бы и мне активизироваться! а то как обычно - в последнюю ночь

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, тоже пора начинать... А то припозднились мы в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте, девочки-мальчики, начинайте, а то потом идеи захлестнут

      Удалить
  7. Сколько потрясающих работ! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за частичку лета, спрятанного в пасхальной корзинке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные идеи, великолепное исполнение!!!
    Наталья Валентиновна,спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить