Постоянные читатели

четверг, 4 апреля 2013 г.

Первые пасхальные

Казалось бы, до 5 мая ещё далеко, но, учитывая особенности российской почты, отправлять открытки нужно задолго до праздника, особенно "в далёкие края" типа Украины и Белоруссии.
Так что взялась за пасхальные  открытки, тем более, что в СП Евгении Петцер - уже седьмой этап - приготовить работу нужно до 10 апреля.
Задание этапа:
Тема Пасха
2 важных равнозначных элемента в открытке (у меня цветок и гнездышко). Это сложно (хотя сначала так не кажется), но в этом и есть упражнение этого этапа.


Я ничего в скрапе не понимаю. Открытки делаю для друзей, родственников и подруг (и их детей и уже внуков) так, чтобы приятно было получить конкретному человеку. Да и условия пересылки по почте тоже важны. Открытку с навороченными бантами в конверте не отправишь. Поэтому делаю свои картинки так, как моя душа велит. В СП записалась для того, чтобы поучиться, как мастера делают. Евгения расписывает каждый шаг, очень подробно фотографирует, всё понятно. Большинство участников просто повторяют работу мастера. Всё же одна открыточка мне очень понравилась - не такая, как все, у Тани, хозяйки блога "Adalia"





Повторять Танины открытки не хочется, хотя  (учитывая контингент получателей), можно было бы сделать что-нибудь похожее, а для повтора образца мастера - способностей не хватит,   да и материалов многих у меня нет.

И я решила делать, как всегда, по-своему.
Тем более, что внучка подсадила меня на пластику.




Набор для лепки подарили Катюше на Новый год. Фигурки получаются лёгкие, аккуратные, затвердевают на воздухе.

Но я такой не нашла, купила себе другой, тоже
детский, тоже затвердевающий на воздухе. Написано, что за 24 часа, но фактически брать в руки, не испортив форму, можно уже через 15-20 минут.






Игрушка для бабушки!
Слепила для тренировки еду для зайца, потом самих зайцев,

















а потом вообще разошлась-размахнулась!



























И пристроила всё это пёстрое хозяйство на детские открытки к Пасхе.
Выбрала соответствующие фоны




Первые четыре печатала на тонкой фотобумаге. Два - пришиты к основе из бумаги для черчения и тонкой скрап-бумаге, следующие две - просто приклеены скотчем к бумаге для черчения. Оборотная сторона - цветной картон в цветочек.(на таком листе их сфотографировала). Последние четыре - просто распечатала на бумаге для акварели. Бумага плотная, никакую другую основу делать уже не стала.
Вот что получилось, когда разложила фигурки и приклеила их на Момент-кристалл.



Здесь лишнего цыплёнка не оказалось, лепить ещё одного стало уже лень и просто приклеила наклейку.



























Последняя открытка - самая моя любимая.
(Наверное, потому, что долго крутила-вертела детали - никак не хотели строиться).

Очень хотелось использовать скворечник с птицей, но никак не придумывалась вторая группа - ведь по условиям СП должно быть два равнозначных центра притяжения. И зайца пробовала, и просто цыплёнка. А этот - выпал из гнезда. Кто сказал, что взрослая птица - маленькая, а вылупился большой Цып?
Так ведь не обязательно же именно их этого гнёздышка он выпал. Мышка бежала, хвостиком махнула, яйцо укатилось. Тут Цып и вылупился!








10 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна! Как все красиво. Весело по праздничному. С изюминкой. Улыбалась и рассматривала как ребенок.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, приветик, скажи пожалуйста, ты когда ко мне в блог добавлялась, не запомнила случайно, ты была №400 у меня в ПЧ...?

    ой, какая паста интересная, у нас такая не продается! мой сынок обожает лепить из пластилина!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо получилось, а я неделю назад купила белую глину. Из глины по другому лепится, чем из пластики. Скоро покажу, что получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду! Интересно, как новые идеи и пристрастия волнами идут по сети! Хотя раньше и не было такой пластики, а глину обжигать надо было.

      Удалить
  4. Оригинальные открытки!
    Спасибо за участие в конфетке-галерее! Первая птичка из пластики!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько солнечных идей!!
    Спасибо большое за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные работы! Очень приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать отзыв мастера Вашего уровня о моих ученических попытках порадовать моих близких

      Удалить