Постоянные читатели

четверг, 25 апреля 2013 г.

Снова вопросы!


На этот раз - от  Ирины, блог "Кладовая Иры Лу"



1-С чего началось увлечение рукоделием?
С детства. У нас большая семья. Мама всю жизнь шила-вязала на всю семью. Для удовольствия - вышивала, вязала кружева. Вышивать начала совсем маленькой, шить научилась уже в школе, тогда же и крючок в руки взяла.


2-Как вы представляете себе идеальный день Рукодельницы-ну вот Встал-умылся и.....
 

 "...привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету".
А потом - как получится.

3-Помимо рукоделия что Вас еще увлекает(ну я к примеру увлекаюсь КВНом и Обажаю Русский РОК).
 История, литература, театр



4-Как домашние относятся к Вашему творчеству-критика.понимание.помощь?
 

 Дочери - с пониманием, даже с завистью (потому что у меня теперь есть время заниматься рукоделием, а они ещё молодые, работа всё свободное время съедает), сын и зятья  смотрят на рукоделие как на причуду - сейчас всё можно купить - были бы деньги. Внуки = с ожиданием очередной игрушки.


5-Есть место где Вы ощущаете себя особо комфортно? Может город?
 

 Дома.

6-Исходя из 5 вопроса-спрашиваю ПОЧЕМУ именно там?
 

Дома = всё под рукой: Книги, комп, швейная машинка, пианино и диван!


7-Любите ли Вы творить под музыку,если да, то под какую? Вот интересно правда-что вдохновляет нас:)

Люблю слушать Виктора Зинчука - современная обработка классической музыки.
 


Но я под музыку главным образом работаю (занимаюсь компьютерной  подготовкой текстов для сайтов по истории зарубежной литературы), а вот рукодельничаю уже под новостные передачи по TV  или под детектив.



8-Какая погода Вам больше по душе?(только честно!!!-я сразу говорю-я ОБАЛДЕННО ощущаю себя в ДОЖДЬ,СЛЯКОТЬ,СЫРОСТЬ)
 

 Раньше любила дождь и грозу. Забиралась с ногами на подоконник, закрывала за собой шторы и могла так сидеть весь вечер, мечтать под музыку дождя. Сейчас  люблю любую погоду, лишь бы была устойчивая, не менялась по три раза на дню, а то давление скачет.

9-Чем Вы руководствуетесь в выборе материала для Ваших работ?может есть секреты-которыми готовы поделиться? :) 

 Поскольку в основном шью-вяжу для внуков, то стараюсь использовать натуральные нитки и ткани.


10-Люблю этот вопрос))-ЕСТЬ ли мечта?
 

А как же! ДОМ, САД, ВЕСНА и СОЛНЫШКО! И вся ребятня тут, в одном месте!

11-Планы на грядущее лето?

 Орловка! Те, кто читал меня в прошлом году, видели наши с внуками репортажи "с полей".




 Ну вот, вроде бы на все вопросы ответила. Спасибо Ирине за награду. Но вот передавать дальше не буду. Если честно - жаль времени. Один раз, буквально несколько дней назад, я уже перелистала все блоги, чтобы найти среди любимых тех, кто подходит под условие награды - количество ПЧ до 200. Второй раз я на такой подвиг не способна! Извините меня, девочки, пожалуйста.

 


9 комментариев:

  1. Еще раз примите мои извинения-что так поступила....
    Спасибо за ответы)))
    Творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, Боже мой! Спасибо Вам за Ваши интересные вопросы! Просто закрутилась совсем, ещё и уборка же к Пасхе...А вчера весь вечер просидела в школе у внука: был концерт их танцевального ансамбля. Все ладошки отхлопала. Вот дочь принесёт отснятые номера, выложу. что поинтереснее.

      Удалить
    2. Танцует?)) красота какая))-уважаю такие занятия))
      С нетерпением ждем подробностей)

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна! Вас заваливают вопросами! всем очень интересно!!!
    это действительно интересно, когда мы еще так о себе расскажем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, интересно, очень, читать, когда другие рассказывают. Иногда совсем другим представляешь человека! А тут ещё в Одноклассниках ко мне на страничку зашла одна наша рукодельница. Оказывается, она совсем ещё девочка! А по её серьёзным постам и даже наградным "фактам из жизни" казалась мне намного старше. Я, наверное, одна тут такой мамонт, поэтому и вопросы возникают!

      Удалить
  3. Прочитала с большим интересом.)
    Насчет мамонта, это Вы загнули, мечты, например, у нас с Вами похожие. Тоже хочу ДОМ и все там вместе, так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот в том-то и беда, что так и нет пока в реале этого ДОМА. Сын себе построил, но это ЕГО ДОМ, хотя мы всей семьёй дружно ему надоедаем. А у меня вот не получилось. Всё ещё надеюсь, что только пока.

      Удалить
    2. Так и у меня нет. Пока.)

      Удалить