Постоянные читатели

вторник, 30 апреля 2013 г.

Пасхальный переполох

В марте приняла участие в обмене "Пасхальный переполох" в блоге Лены Евдокимовой "Мечты о красивом, по-детски наивном, щемящем душу и трогательном"

В пару я попала с Милой - блог "ПриВязанности от mamaMila"

Мои пташки благополучно добрались до Минска, а вот с посылкой в Пермь произошло опять непонятное. Из Минска она уехала, прибыла в Пермь и....пропала! С 15 апреля до 29  - никаких признаков жизни, никакого движения на сайте Почты РФ!. Я мужественно ждала, когда же посылочка добредёт по меня. Это при том, что от вокзала, где расположен сортировочный пункт, до моего дома - часа полтора прогулочным шагом. В понедельник я отнесла в наше почтовое отделение заявление на розыск посылки. И что вы думаете?
Заведующая не успела дочитать заявление до конца, сбегала куда-то, принесла папочку подшитых листочков бумаги, полистала их и - нашла! Лежит себе тихонечко на нашем почтовом отделении, притаилась в уголочке, есть-пить не просит, не плачет.
Забрала сиротинушку домой,  чайком напоила и распаковала. А там......





Так раз то, чего мне не доставало для Пасхи: беленькие курочки, белоснежная пасхальная салфеточка и, конечно же шоколадки! Мила даже положила буклетик с фотографиями Могилёва. Никогда не была там. Да и вообще в Белоруссии была всегда только проездом. Оказывается, очень красивый город с интересными памятниками!

Милочка! Спасибо огромное!


Я уже не раз писала о том, что то, что мне присылают в конфетках или по обмену почему-то всегда оказывается очень востребованным, как будто я так и знала, что именно эта вещь ждёт меня в посылке.



Так и с этими милыми белоснежными созданиями.
Дело в том, что дочка попросила сделать для детей из воскрески цыплят из помпонов.
Когда-то, пару лет назад, я надарила таких цыплят всем и дома, и на работе.
В прошлом году даже МК имела наглость написать про этих цыплят.










Был у меня моток желтых ниток
Bambino Nako Baby










Приготовила всё необходимое.



И к вечеру десяток цыплят уже сидел в коробочке.



Тут они ещё без глаз, с одними клювами.




  Позвонила дочке. Оказалось, что нужно в два раза больше!
Вчера намотала ещё пяток, пришила всем глазки.
А тут и посылочка пришла!!!!

Сразу все желтышки побежали к мамочкам, еле дождались, пока я сфотографирую курочек отдельно.


Каждый выбрал себе "мамочку".                   А тут и прекрасная птичница уже их ждёт...


Младшая дочка придумала, что мы, взрослые, накануне Пасхи спрячем в квартире декоративные яйца (пенопластовые, деревянные, тканевые, шоколадные), как будто это кролик их принёс и спрятал, и заставим детей искать. Короче, компот из православных и католических обычаев. Но ведь так интересней! (Сватья, свекровь старшей дочери, верующий человек, вообще не принимает наших игрищ по поводу религиозных праздников. Свекровь младшей - атеистка, как и я же, но в отличие от меня ей эти игры и обычаи не интересны. А вот для меня такой праздник - повод для увлекательных и полезных занятий с детьми. разговоров о народных обычаях не только русских, но и западноевропейских).
Так вот о кроликах. Нет кроликов в православных пасхальных обрядах. Ну и пусть! А у нас дома - будет этот славный зверёнок с корзинкой яиц, приносящий из послушным детям!
Вот только жаль, что пластика белая у меня закончилась! А вязать уже не хочется. так что кролик у нас будет синий!

А в воскреску цыплята поедут в коробочке.

 
 

 Ещё пяток цыплят осталось сделать. Вечером за детективом домотаю.

Ниток, конечно, не хватило. Пришлось сбегать в магазин, благо, пряжей торгуют недалеко. Купила какие-то нитки без опознавательных знаков, зато дешевые, всего 25 руб. клубочек. Они жестче  Bambino, но тоже пушистые. Какая-то синтетика. Ладно, для цыплят - в самый раз. Вот и место в коробочке ещё осталось. Курочки осиротеют, едва обретя семью...Придётся и для нашего дома скрутить каждой курочке по детке.



15 комментариев:

  1. Ух ты сколько подарков! Цыплятки ммм помпушные красавцы,за МК отдельное спасибо!
    Я православная, но игры разные люблю, детям нужна в жизни сказка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот именно! Современные дети воспринимают всё это как сказку. Им интересно. С увлечением готовят подарки, клеят-лепят- шьют в меру своих сил и возможностей, чтобы сделать приятное близким. И между делом узнают о народной культуре и обычаях старины.

      Удалить
  2. как же во время курочки к цыпляткам поспели ;)
    ох, и хлопот теперь вам перед пасхой с этим большим и шумным семейством )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 мая дочка заберёт желтую команду. А пока будут мне помогать с уборкой. Если каждый цып залезет в щелочку и выметет оттуда пыль - это же мне какая экономия времени!

      Удалить
  3. Прекрасные подарки! Цыплята замечательные! Детям действительно нужны сказки! и не только детям... А на кроликах-зайчиках не стоит штамп "католичество"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Сейчас трудно разделить: это наше, а это - ваше. Да и не нудно этого делать. Пусть дети играют, а взрослые радуются всем забавным рукоделкам, получают удовольствие от красивого праздничного стола, от нарядно украшенного дома.

      Удалить
  4. Очень хорошо, что их "путешествие" закончилось.
    Приятных праздников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вовремя приехали, прямо в мой "цыплячий детсад" попали.

      Удалить
  5. Поздравляю от всей души с подарочком))))) А цыплятки просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Столько горького шоколада, а посылка такая сладкая все равно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Особенно после того, как пришлось заявление на розыск писать! Главное, что вовремя: куда бы я с этим выводком! И ещё десяток нужен, а пока только три новеньких сидит

      Удалить
  7. Цыплята позитивные, курочки заботливые - очень удачные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие цыплятки!

    ОтветитьУдалить