Постоянные читатели

суббота, 27 апреля 2013 г.

Корзинки-коробочки



Очень мне понравилось шить корзиночки. Раскроила и сшила ещё не две, как хотела, а целых четыре штуки. Ещё раз повторяю адрес источника. Там подробный МК с множеством фотографий, пошаговым описанием шитья.

А мне состроченные и набитые холофайбером корзиночки напомнили форму для кулича!
Не смотрите, что форма такая закопченная. Ей уже очень много лет. Сколько себя помню, столько лет у нас эта форма.






Корзиночки небольшие, 12 см в диаметре.
  













 Ткань цветная - американский хлопок, серая - наш российский лён. Две корзиночки сшила цветной тканью наружу, две - внутри.




Коли на ткани - ромашки, то и для украшения пришила ромашки же.













 Две предназначены для подарков однокласснице и её маме, а две - моим дочкам.
Правда, в Ныроб посылка уже уехала и даже получена, но ничего, Оля приедет в мае, в шкафу её ждёт ещё много подарков.


 А эта коробочка - тоже упаковка для подарка.




































Узнали баночку для ватных палочек?
Фетр на клеевой основе, кусочек флиса, репсовой ленты, кружева, детские наклейки и пуговка.




16 комментариев:

  1. Прикольно, такие мягкие и домашние корзиночки вышли!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово, столько корзиночек! Я раскроила, а до шитья пока добраться не могу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, вот и я, вдохновившись вашими корзинками, "подсела" на их пошив))) Очень легко и просто шьются))) ОДна готова, еще три прямо сейчас шью (прервалась на чай). А вопрос можно? Вы как-то стягиваете верх, чтоб боковины "стояли"? У меня после того, как холлофайбером набила и обтачку пришила, потом "кексик" раскрылся в "ромашку". Мне пришлось шляпную резинку вставлять под обтачку... Может быть, плотнее надо набивать? Или присборить верх до того, как обтачивать?
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верх собрать на ниточку, прямо оба слоя ткани. Я в первый раз также попалась. Пришлось первый "блин" собирать двумя полосками обтачки, якобы ручками. Вторую уже нормально сделала.

      Удалить
  4. Как же мне нравятся корзиночки, сшить что ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые корзиночки, загляденье. Особенно с ромашишками. Надо себе скопировать МК. Уж больно хороши.

    ОтветитьУдалить
  6. И мне корзиночки в душу запали.....только выкроить бы время сшить...уж очень они мне понравились))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шьётся очень быстро. Дольше кроить и расчерчивать.

      Удалить
    2. Обязательно на майских праздниках сделаю)))))) и яички крашенные туда положу))))

      Удалить
  7. Чудесные корзиночки, спасибо за источник))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эти корзиночки вообще шикарны!!! Минимум средств и максимум эффекта!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Верхние корзиночки очень понравились, надо тоже будет сделать))

    ОтветитьУдалить