Постоянные читатели

среда, 23 января 2013 г.

Подарочки продолжаются!

Теперь научно можно сделать вывод: письмо из Минска в Пермь идёт (с 5 января по 23 января) 19 дней! Не Бог весть, какая заграница, а всё-таки... Когда же тогда придёт письмо из Латвии? Это заграница покруче... Да, неисповедимы пути нашей ПОЧТЫ!

Что это я о грустном? Ведь в письме было новогоднее поздравление и небольшой подарочек от
Елены (блог "Марселена").











Вы посмотрите, какая красавица! Вот ведь чудо неунывающее!














А эти друзья пока пойдут в коробочку, отдохнут там до следующей зимы.
Это мне уже сразу задание к следующему Новому году! Я хотела коробочки сделать из бумаги, сделанной из  салфеток. Делала в прошлом году, а нынче только с младшей дочерью сделали для украшения коробок для книг внуку, а себе так и не сделала (сапожник, как известно...).























А это - чудесная открыточка поближе и лента из металлизированной нити.
Сразу, слёту сложился бантик из того, что было на столе.
А может быть, это будет брошка-цветок.
Пока ещё не решила, зато нашла ещё ленточку из органзы шоколадного цвета. Нужно покрутить в руках то и другое.
Леночка! Спасибо тебе огромное!

5 комментариев:

  1. Ну хоть дотопало:)))))) Пешком наша почта ходит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вспомнишь романы классиков 19 века, где герои своих гостей на вечер приглашали почтой...
      Зато я уже брошку сделала! Завтра покажу...

      Удалить
    2. Точно)))) Брошечку буду ждать:))))

      Удалить
  2. Мне из Самары столько же шло!
    Главное, что дошло :)))
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить