Постоянные читатели

суббота, 19 января 2013 г.

Декупаж.



Большие деревянные пуговицы подарила мне Наташа Снежная (блог "Снежные мечты")

Я почти сразу решила, что поищу салфетки с мелкими рисунками, чтобы можно было наклеить на пуговки.


                     Салфетки такие, конечно же, нашлись.
















Выбор был достаточно большой. тут главное - такое расположение рисунка, чтобы функциональность пуговиц не пропала!















Лицевая сторона

Оборотная сторона



Такую пуговку можно использовать просто как безделушку на комоде, можно  учить малыша вдёргивать шнурок с дырочку и завязывать бантик.

Я рассматриваю эти пуговки как первые подарки к 8 марта. (Дело в том, что в феврале я уеду, с собой могу взять спицы и крючки, вышивку, а для декупажа и для открыток с собой всё не увезёшь, так что займусь сейчас открытками к 8 марта. Часть готовых, наверное, придётся тоже брать с собой и отправлять прямо из Питера, чтобы успели добраться до адресатов к празднику)







28 комментариев:

  1. Прекрасные пуговички!))) очень оригинально))) мне понравилось - при случае обязательно повторю Ваш опыт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут ведь по Райкину: самое главное это что? Пуговица!

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна! как красиво! у меня нет слов!)) невероятно! даже не знаю какая мне больше нравится)) чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боялась, что не получится, но основа уж больно хороша!

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, получились замечательные работы. На выставке АРТ Пермь я видела большие пуговицы из керамики. Они были раскрашены и глазированы. А на одежду в качестве украшения можно такие использовать или они большие очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диаметр пуговки - 8 см. Если найти мастера, который бы выточил поменьше размером - почему бы не пришить на жакет крупной вязки, например?

      Удалить
    2. Да, великоваты, а на выставке были 5 см диаметром.

      Удалить
  4. такие симпатичные пуговки!!! И так аккуратно! Очень понравились, Наталья Валентиновна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот не очень аккуратно получилось! На лицевой стороне, где валик, пришлось ампутировать лапку у божьей коровки: ни за что не хотела разглаживаться и приклеиваться! Собралась комочком. Переделывать не стала. Побоялась, что ещё хуже получится.

      Удалить
  5. классные пуговицы!и идея с развивашкой-шнуровкой мне тоже понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала побоялась предложить такое использование, т.к. всё-таки лак, но потом решила, что во-первых начинают шнуровку с мамой, во-вторых детки уже не такие маленькие, чтобы тянуть всё в рот.

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна! Какая красотища!!!! Мне больше всего с божьими коровками понравилась ))) Очень красивые и аккуратные! идея со шнуровкой замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня нынче подруга из Пинска побаловала к Новому году такими чудными коровками!

      Удалить
    2. Пуговки - просто чудо! САлфетки классно подобрались.

      Удалить
  7. Замечательная идея! Пуговки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Вот, если где увидишь деревянные штучки такие, или Саша в Соликамске будет (помнишь, там магазинчик в подвале церкви, на Соборной площади?

      Удалить
  9. Пуговки-гиганты! :)))))
    Очень здорово получилось!
    Спасибо за участвие в галереи! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Валентиновна, работа чудо как хороша! Пуговицы не только красивы, но и действительно вполне функциональны.
    Тоже такие деревяшечки есть, но не знала как их украсить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сначала хотела с внучкой просто раскрасить, а потом вот такие получились декупажистые...

      Удалить