Постоянные читатели

вторник, 22 января 2013 г.

А мы уже с косичками!



Ну, не совсем с косичками, но уже с волосами.
Перечитав уйму всяких МК и перелистав стопу книг, я всё равно сделала волосы так, как привыкла.
Когда-то сто лет тому назад в мои руки на пару дней попала японская книга о миниатюрных куколках. Я перевела на кальку несколько выкроек и рисунков самых простых кукол. Не так давно нашла в сети новое издание этой книги
В комментариях к моему прошлому посту про куколок Наташа Суббота дала ссылку на МК про то, как разными способами можно пришить кукле волосы. Там тоже есть картинки из этой книги.

Не очень четко, но всё равно видно, как наматываются
нитки , перевязываются и пришиваются к макушке.











Этим способом я и пользуюсь вот уже много лет.


А ещё в другой книге, я говорила про неё в прошлом посте, советуют вышить головку, чтобы светлая ткань не просвечивала.

Такую прическу, с вышивкой, делала в первый раз.




Получилась такая смешная лыска.



























А дальше - как всегда. Часть намотанных ниток перевязала для челки, часть разрезала сразу и пришила за серединку.





































Я думаю, кукле было больно, уж очень у неё был обиженный вид, когда я пришивала ей пряди челки у лба.




















Сзади вторую прядь просто пришила за нити основы, кое-где прихватывая и саму головку..
 Вот мы во всей красе. Прическу пока ещё не придумывала. Второй пупсик в очереди стоит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий