Постоянные читатели

суббота, 11 февраля 2012 г.

Как я "освежила" старые открытки



Выбрав нынче для подарка старые открытки, я всё-таки не просто распечатала их и наклеила на картон, а решила немного "освежить". Мне показалось, что кое-где стало слишком много белого, пустовато. Сначала я сделала немного цветочков из бумажных полосок, в стиле квиллинг.














Потом пристроила  на пустое место пару наклеек:





Дальше - закрыла пустые края, образовавшиеся при наклеивании распечатки на картон. Сначала - бордюром из цветной бумаги, обработанной фигурным дыроколом и ножницами:





А в другом случае - закрыла пустоту лентой с кружевом.




А ещё я подумала, что этими небольшими элементами можно превратить в поздравительную открытку любую картинку. И смастерила несколько таких картинок:




2 комментария:

  1. Ты, как всегда, на высоте! Где мама с лялькой - так нежно получилось! Всё - просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хотелось использовать этот снимок, но не могла придумать, как. Сначала приклеила его на фоновый рисунок. Не получилось, т.к.снимок в обычном формате, jpg, он непрозрачный.Волей-неволей пришлось что-то изобретать, так как жалко было, что такой кадр пропал. Сначала сделала открытку с красным бордюром, а потом подумала, что можно сделать бордюр и у этого снимка. Вышло лучше. Но ещё лучше было бы совсем без фона. Но поезд уже ушел.

    ОтветитьУдалить