Постоянные читатели

среда, 29 февраля 2012 г.

Вяжем с детьми.




Я не буду много рассказывать о вязании: интернет не переговоришь!  Я выложу здесь главу из учебника по трудовому обучению (я уже писала об этой книге Н.М. Конышевой "Секреты мастеров", "Ассоциация XXI век", 2001) и несколько самых простых примеров лёгкого вязания. Отдельно выложу детскую книжечку об обучении вязанью.


Так вот, учебник:



А это первое в этом жанре произведение моей младшей дочки, уже не помню, сколько ей было лет, но маленькая ещё:


Это мои прихватки, которые используются как образец и употреблению по назначению не подлежат:



А это тот "улов", что я готовила для сообщения про прихватки и оставила до лучших времён, т.е. до сегодняшнего вечера.

 








                                    
 Ещё одна кошка:

Этих бабочек я сначала увидела в "Стране мастеров", но там не было описания. Этой зимой я наша МК по вязанию таких бабочек в блоге Юлии Подолян, я уже писала о нём раньше:

Бабочки вяжутся быстро, за выходные успеете навязать целую стайку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий