Постоянные читатели

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Что я нашла в старом портфеле.

В нашем доме есть кладовка, которая изнутри больше, чем снаружи. В ней хранится мой старый портфель, с которым честно отходила в институт первые пару курсов. Дальше портфель использовался как ёмкость для хранения сначала моих старых конспектов, которые жалко было выбросить, потом - для хранения вырезок из детских журналов.

В те времена, когда росли мои дети, купить хорошие детские книги было проблемой,
 журналов для маленьких детей  было всего два: Весёлые картинки и Мурзилка. Потом школьникам выписывали Пионер или Костёр. Далее - по интересам. Самыми интересными были Техника - молодёжи, Уральский следопыт, Вокруг света. Хранить журналы было негде, поэтому через некоторое время после прочтения из них выдиралось всё более-менее интересное. Повести-рассказы переплетались (до сих пор живы), а всевозможные раскраски, занимательные игры, картонные вкладыши с распечатками бумажных игрушек складывали в мой портфель и использовали по прямому назначению. Вырезок хватило на троих детей, а сейчас и внуки нет-нет, да и вытаскивают портфель из кладовки.

Почему бы не использовать сейчас то, что когда-то делали мои дети?

Выбрала то, что может пригодиться прямо сейчас, перед 23 февраля.






Эти замечательные корабли из картона на деревянной подставке подарила мне старшая дочь. Её сын Денис сегодня оценил мамину работу и очень хотел их приватизировать.

А вот парашютиста почему-то никто никому так и не подарил, рисунок остался в альбоме Л. Майоровой "Подарки" ("Малыш", М., 1990). Летом, когда все большие праздники будут уже позади, постараюсь отсканировать те альбомы, вернеее, то, что осталось в замечательных альбомах Л. Майоровой, которых у нас было великое множество (если видела где-то, то покупала по два-три экземпляра. т.к. старших было двое и игрушки хотелось клеить обоим одинаковые).








Остался неиспользованным и буклет художника Т.Добровольской (Киев, "Веселка", 1984).






Раз уж я вернулась к теме 23 февраля, добавлю ещё немного аппликаций, которые вчера нашла в сети:































2 комментария:

  1. Не, корабли я делала. Перерисовывала модели из книжки, и дырки в деревяшке ножиком ковыряла.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то забыла. Вот про восковых куколок помню, но найти их не смогла

    ОтветитьУдалить