Постоянные читатели

среда, 15 февраля 2012 г.

Квиллинг



Очень хочется рассказать ещё и об этой технике работы с бумагой. Мастер-классов в сети много. Научиться - не сложно. Больше времени занимает поиск оборудования. Настоящая игла для квиллинга стоит довольно дорого, около 200 руб. Не такой я профессионал, чтобы столько тратить   на удовольствие. Попробовала использовать для кручения бумажных лент зубочистку. Можно, но периодически лента раскручивается. Тогда я взяла длинную иглу с большим ушком и отломила у ушка самый кончик. Теперь узкая бумажная лента перестала соскальзывать. Крутить мотивы стало просто. Прекрасные мастер-классы выложены на сайте Страны мастеров.



В сети можно скачать много книг и журналов по квиллингу. Случайно попала на сайт http://SkyClipArt.ru

Чего только там нет для занятий с детьми! Именно там я скачала почти все свои журналы по квиллингу. Отдельные странички из них я вам предложу посмотреть. Если понравится - можете скачать с сайта полностью.

Журнал "Филиграна"







Журнал "Risos de papel" (можно перевести как "весёлая бумага" или "из бумаги - с улыбкой").





Книга "Поздравительные открытки в стиле квиллинг"
Автор - Диана Крейн.












Книга Анны Зайцевой "Искусство квиллинга"












А этой книги для скачивания в сети нет, только покупка. По крайней мере. я не нашла, где можно скачать. Книга не дорогая, в пределах 100 рублей, поэтому просто выписала её в одной из интернет магазинов. Александра Быстрицкая. "Бумажная филигрань". М., Айрис-пресс, 2011.











Комментариев нет:

Отправить комментарий