Постоянные читатели

вторник, 9 декабря 2014 г.

Зоопарк готов!



Наконец-то я дошила и оформила свой новогодний зоопарк!
Чувствовала, что устала. Черная канва утомляет. Последних двух кроликов мусолила чуть не месяц по несколько рядочков в день. А в выходные села и доделала всё!
Горжусь собой, как будто важное научное открытие сделала....
Этакие конфетки-бараночки получились....


Ниже - мои вымученные кролики.

И вся компания вместе.





























На тыльной стороне - черный фетр в горошек.

А теперь - во всей красе парами, как на утреннике!


Гордые олени - старшим внукам.


 Кролики - двум младшим внучкам


Енота выбрала себе Катя, а барсучок, методом исключения, достаётся Сашеньке.




Покажу всю компанию в блоге "Tempo Libero" в марафоне "Украшения на ёлку", а если можно, то там же и в проекте " Вяжем, шьём, вышиваем".
А также в детскую галерею.


















29 комментариев:

  1. Просто великолепно! Поздравляю с окончанием такой большой работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ощущение, что гора с плеч свалилась. Боялась, что этих кроликов уже в этом году не дошью....

      Удалить
  2. Какая красота! Можно елку украшать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все попарно к внукам поедут. Я тоже на новый год уеду к дочке. Там и будет украшать. Может быть даже прямо в лесу!

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, очень красиво! А кролики особенно) Мне очень нравится вышивка на черной канве, но у меня тоже от нее очень глаза устают, зато результат потом потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала резво вышивала. Потом медленнее и медленнее. Вид, конечно, праздничный. А ещё и нитки белые блестят....

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, а мне всё очень-очень понравилось!!!! Милые подарочки для внуков!!!! Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду надеяться, что ими не будут играть в футбол, а мирно повесят на ёлку.

      Удалить
  5. Такие игрушки никогда не наскучат, их можно передавать из поколения в поколение, как семейную реликвию... и Вас никогда не забудут. очень красиво и трудоёмко.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и славно, все сложилось как нужно! Оформление подходящее и очень аккуратное!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна, поздравляю с завершением нашей новогодней эпопеи)) "Зоопарк" по-моему получился чудесный! Здорово, что удалось порадовать всех близких, каждому досталось ) Замечательно! )) Большое спасибо Вам за активное и прилежное участие в нашем совместном отшиве! Ваш "зоопарк" положит начало галерее оформленных работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо Вам огромное! Не Вы бы - не решилась бы сама на такое мероприятие. А в компании - веселее, да и стыдно отставать!

      Удалить
  8. Ощущение, что попала в сказочный лес, в котором много зверюшек! Очень красивые получились пинкипчики! Я вот перестала вышивать на черной канве, хотя много набочиков было приобретено на чарной канве, но видно не судьба им воплотиться в реальность. Глаза устают от вышивки на черной канве. Хотя очень шикарно смотрятся такие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже уставали глаза. Даже напутала немного в счете в последних кроликах. Переделывать уже не было сил.

      Удалить
  9. Стыдно отставать... Мои щеки покраснели...
    Наталья Валентиновна, Вы у нас молодец, пример всем нам! )))
    Отличные получились игрушки и подарки! Представляю, как вы устали, собрать все эти конфетки-бараночки. А расскажите, как вы собирали пинкип. Натягивали на картон? Вы используете 2-х сторонний скотч или клей? Золотую тесьму вы приклеили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне было стыдно! Танечка, я же бабушка уже, должна пример подавать, а не получается!
      В пинкипе канва просто собрана на двойную нитку. Канва была жесткая, я побоялась, что на скотче держаться не будет. Канвы вокруг рисунка достаточно много, поэтому хватило на подворот почти в два сантиметра. Края стянула и отверстие тоже сеточкой стянула. Фетр довольно мягкий. Он же не сыплется, поэтому просто обрезала по окружности и пришила. Тесьма тоже просто пришита к фетру. Пользователи у меня не очень надёжные. Они и бантик развяжут, и потянут в разные стороны. Поэтому - пришиваю. Так надёжнее...

      Удалить
  10. Спасибо, Наталья Валентиновна, все понятно. Я в поиске путей сборки пинкипа. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Знаю,как трудно вышивать на черной канве. Поздравляю с окончанием работы. Очень красиво!!! Спасибо,что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вышивала на черном в первый раз. Боюсь, что и в последний...

      Удалить
  12. Какой труд!!Здорово!! Очень стильные,теплые и душевные!! Возьму на заметку..и попробую к следующему году реализовать хоть одну подобную игрушку!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый раз сделала такой комплект. Обычно вышиваю маленькие сюжетики...

      Удалить
    2. Здравствуйте. Красота. Скажите, а где Вы их брали?

      Удалить
    3. Я участвовала в СП. Схемы присылала организатор. В первых постах о вышивке этих шариков есть ссылка

      Удалить
    4. Вот,нашла ссылку на хозяйку http://lyasia-julia.blogspot.ru/2014/06/blog-post_25.html

      Удалить