Постоянные читатели

вторник, 16 декабря 2014 г.

Праздник, праздник!!!! Новогоднее чудо!

Вы знаете, девочки, недаром говорят, что старый и малый - одно. Я сейчас чувствую приближение праздника, как в далёком детстве.... (Кто празднику рад, накануне...., не будем продолжать...). Честно!
У нас в Перми всего - 1, а то и ноль. Под ногами каша. Улицы чистят, а во дворах убродно, как говорила моя мама. Тем не менее с утра отправилась на почту : пришли две посылки с заказанными тканечками. А на почте вместо двух получила 4 посылки! И конвертик с открыткой.
-Я теперь вдвое счастливее стану!- повторяла себе слова кота Матроскина.
Раскрыть посылки удалось только через час. т.к. нужно было ещё заплатить за квартиру и получить заказанные дочкой книги в Лабиринте. Шагаю по снежному месиву, а морда лица - счастлива- а а а я я я....Улыбаюсь. Народ на меня оглядывается и крутит у виска. Представляете : шлёпает по снегу бабусяка, нагруженная пакетами, а рот - до ушей....


Вот, выгрузила свою радость на кухонный стол.
 Первую открыла посылку из Красноярска, от Любы. 
Мы познакомились  перед наступлением года Змеи.
   



















Любина змейка-игрушка живёт у Тёмы. А теперь Любашин подарок поедет в Питер Там у меня любители Бараша.  А кофейный аромат о него..... Бараш сразу побежал знакомиться с Птицами. А как же.... Им вместе ехать в Питер! И вместе жить с Настей и Сашенькой.




















Это сразу понятно - Кате и Денису. Прибегут в выходной, обрадуются.
















 Лягушонок поедет со мной к Тасе. Она у нас самый маленький лягушонок .




















Красноярский магнит уже занял место на холодильнике между Прагой и Одессой.























 Салфетки не стала далеко убирать У меня приготовлены заготовки для декупажа. Катя придёт в выходной, будет выбирать картинку для звезды и колокольчика.
  























Больше всех печет у нас в семье старшая дочка Таня. Ей формочки очень даже пригодятся.
А вкуснющие красноярские конфеты я сразу высыпала в вазу и мы сегодня с ними пили чай.
(Приходили в гости мои одноклассницы, душевные посиделки получились... Редко удаётся встречаться).












А это поздравление от Олеси, Любиной старшей дочки. Ну я же говорю: что старый, что малый - все хотят хороших подарков! Спасибо, Олесечка! Спасибо, Любаша! А посылка в Красноярск уехала только в понедельник.....
Что-то я нынче задержалась....Даже иногородним не всем ещё отправила, а мне уже пришло поздравление от Юли! 
Милая открыточка! Скоро, скоро я буду уже в Ныробе, в таком же вот небольшом доме, заснеженном, с лесом за порогом....
Открытка заняла положенное место на полке: в центре как самая первая.





















 А рядом с ней, видите? Дед Мороз на тройке мчится?
 Это он из самой Белоруссия примчал!  От Лены.


 И не без подарочка! Салфетки, подвески, кисточки (!), пуговки, новогодняя ткань....




















 




















Ткань я, как самая жадная,  себе оставлю, скрап нужности - тоже. А вот прищепку с забавными рожицами увезу Тёмке. Заготовку медвежонка, если успеем, оформим с Катей, если нет - оставим на весну. Праздники не последние (Я, смешно сказать, начала уже откладывать кое-что на 8 марта! Не смейтесь. Хорошо вам, молодым. А я вдруг потом забуду? Вот прислала мне Лена из Оренбургской области ещё осенью снежинки совсем крохотные! Я их прибрала, чтобы не потерялись. До сих пор ищу, куда. Вам смешно, а я уже все открытки сделала, большинство даже отправить успела, а снежинки так и не нашла.)
Милые мои девочки!Спасибо вам огромное за подарки!

 (А это устроился на полке с открытками Олесин рисунок. Рядышком с бисерным цветком Настиным).


8 комментариев:

  1. Чудесные подарки, дарят ощущение праздника! Здорово. Я тоже год назад засунула куда-то набор новогодней бумаги, до сих пор найти не могу. Так что я вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что после праздника точно найдутся снежинки....

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, как чудесно Вы всё описали! Я рада, что посылка так быстро добралась! с наступающим Новым годом вашу большую семью! а одни конфеты - с перцем:) надеюсь, никого не напугали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не попались... Специально сейчас попробую всяких! Спасибо большое, Любаша!

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, Вы меня насмешили, я представила, что шлёпает по снегу бабусяка, нагруженная пакетами, а рот - до ушей :)
    Поздравляю Вас с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что вчера сходила\. а то сегодня ещё и с неба снежок сыпется\, так вообще сугробики по улице шлёпают!

      Удалить
  4. Подаркопад)))Супер)))Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить