Постоянные читатели

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

День матери.



Сейчас уже заканчивается декабрь, но позвольте снова воспользоваться маминой страничкой и поделиться своими впечатлениями о ноябрьских праздниках.
В последнее воскресенье ноября отмечают День матери. Праздник довольно новый, но приятный. Лишний повод сказать дорогому человеку о своей любви.
Конечно, к этому дню в школе приготовили большой концерт. Обычно самые интересные номера в школьных концертах – это номера нашего хореографического отделения. Поэтому записывала только их. Но очень об этом пожалела. В этом году в школе вспомнили добрую забытую советскую традицию совместных концертов, в которых участвуют и дети, и родители. Такие были в моей школе. Номера смотрелись очень трогательно. Начался концерт с замечательного танца «Мама».


Затем ученики отделения бальных танцев танцевали вальс. В конце девочки остались в кругу на сцене, а мальчики под слова ведущей: «А когда вы последний раз приглашали маму на вальс?» спустились в зал и пригласили своих мам на тур вальса.
Пели мама с дочкой песню из кинофильма «Террор любви» «Мамины руки» - нежную, полную любви.  

И пусть не всегда попадалось в ноты, но как тепло звучали слова :
В тот день, когда рождалась я,
Любовь к тебе рождалась тоже.
Я так похожа на тебя,
Мы так с тобою не похожи.
Хотя друг друга иногда
Не слышали, не понимали,
Но руки добрые твои
Всегда меня оберегали.

Мамины руки, мамино сердце
Нежно хранят минуты детства.
Мамино сердце, мамины слёзы...
Нужно понять, пока не поздно,
Что так легко её обидеть,
Своих ошибок не увидеть.
А мама просто хочет рядом быть.

Прости меня за непокой,
За дерзость и за непокорность!
Прости, что именно с тобой
Свою показывала гордость!
В ответ ты не находишь слов,
Лишь улыбаешься устало.
Я поняла твою любовь,
Когда однажды мамой стала.


Катюшин класс танцевал танец «Косолапый дождик».

А потом был сюрприз для меня. На сцену вышли четверо мальчишек в бейсболках и джинсах, и мы услышали рэп. О том, что переходный возраст сына – это испытание для мамы. О том, что ребята понимают – мама хочет всегда для них только добра. О том, что они жалеют – иногда грубым словом отвечают на мамину заботу. И в четыре голоса: «Я люблю тебя, мама! Мама, я очень тебя люблю!»
Мальчишки уступили сцену девочкам. Девчонки из Денискиного класса, которые больше не захотели заниматься хореографией, сами подошли к преподавателю и попросили помочь им поставить танец. Сами его придумали, Елена Анатольевна только помогла «причесать» номер:


Ну и в завершение концерта - "Детство" :



В воскресенье нас поздравляли в воскреске. Ребята спели песни. А вот игра была очень интересная. Мамы вместе с детьми рассказывали сказки на новый лад: «Красные медведи», «Бременское копытце», «Три королевы», «Снежная шапочка».
Вот так закончился наш ноябрь. Таня.

5 комментариев:

  1. Молодцу учителя в школе! У нас такого нет! А хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Таня сама потом ещё ответит в выходной. Но мне приятно очень, что понравился ребячий концерт

      Удалить
  2. Прекрасно как!!!!!У нас тоже был концерт замечательный)))Но у нас день Мамы -14 октября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Дочь потом сама всем ответит, но я просто скажу, что пост она написала сразу после концерта, а вот видео загрузили только вчера, поэтому получилось совсем поздно. Но рассказать о концерте всё равно хотелось

      Удалить
    2. Спасибо всем, кто прочитал. Концерты в школе проводят постоянно, мне это тоже очень нравится. Концерты замечательные всегда. Обычно каждый раз стараюсь о них рассказать, т.к. всегда много интересных номеров, много новых впечатлений, которыми хочется поделиться. Педагоги школы - настоящие профессионалы и влюбленные в свое дело люди. А День матери - хоть и новый праздник, но это как раз приятное нововведение.

      Удалить