Постоянные читатели

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Подарок из Тюмени

Вот,скажете, расписалась! А что делать? Сегодня у меня получился выходной день полноправный. Дочка одна забежала вчера на часок: Катя приболела, с ночевой в гости не приедет. Наши с Катей начатые дела откладываются на неделю. Вот я и навёрстываю то, что не успела рассказать и показать. А показать надо было ещё вчера полученную посылочку!
Наташа, хозяйка блога "Красный сундучок", проводила галерею работ "Символ года".
А по закрытии галереи победителя выбрал рэндом. Так мне досталась замечательная конфетка!


Вы подумайте только - шэдоубокс! Я давно мечтала попробовать декорировать такую коробочку, даже не коробочку, а стеллажик. Настоящий покупать - дорговато. Как ни приду в магазин - всегда найдётся что-то более нужное и более дешевое. Картонный - прибрала маленькую коробочку , можно обозвать её шэдоубокс, но она маловата.  Учиться на такой трудно.
Вот уже после праздников оторвусь!!!!!
Вместе с коробочкой приехали салфетки для декупажа.Целая пачка.

 

Коробочка тоже приехала не пустая. Все ячейки были полным-полны!


Всего понемногу, для всякого рукоделия!



 Тесьма, ленты, кружево....Мулине, бисер... А когда высыпала на лист бумаги содержимое двух пакетиков - дух захватило! Глазки и носики! Всех размеров, начиная с совсем крошечных!
Бусины в виде пирожных. Есть у меня любительница, отправлю вместе с новогодним подарком, вовремя посылочка пришла. Капельки, крошечные прищепки. Океан пайеток ....



И вот, собственно, сам шэдоубокс в полной красе. Уже представляю, как я его покрашу, кружево узкое есть, картинки нужного размера распечатаю.... Короче, мысли побежали!

Наташа, спасибо огромное!  Извини, что вчера сразу пост не сделала, доделывала вышивку, чтобы успеть оформить.

9 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, поздравляю, замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, поздравляю, суперские подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - я этот шэдоубокс так давно хотела попробовать оформить....

      Удалить
  3. Поздравляю, Наталья Валентиновна, с пополнением рукодельных запасов! Нам ниточек, ленточек, салфеточек и прочего всегда нужно вдоволь)))

    ОтветитьУдалить