Постоянные читатели

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Птичка-синичка.

 Хозяйка дневника на Liru собрала в один пост целую стайку синичек. Я выбрала самую задиристую птицу.
Правда, там ещё есть две синички залихватских, но эта - в новогоднем костюме. А мне прямо срочно понадобилась ещё одна вышивка. Приехала из Питера моя одноклассница. Раз уж она сейчас здесь, с нами, то подарок на Новый год просто категорически необходим, открыточкой не отпишешься....

Вот и вышила быстренько, а сегодня уже и оформила .





























А вот, собственно, и то, что у меня приготовилось.


























































С изнанки пришила мотивчик из новогодней тканьки. Обшила по краю косой бейкой. Атласная ленточка, пуговка и подвеска-снежинка.

Галереи блога "Tempo Libero" завтра закрываются. Не буду больше мучить вас абзацами об отправке туда моих работ. Но сегодня ещё помещаю их в проекты "Вяжем, шьём, вышиваем".

и "Украшение на ёлку".













8 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, какая у Вас красивая птичка, она будто объемная и пушистая получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Под канвой - синтепон. И бэка практически нет. Вместо него - стежки, как пёрышки.

      Удалить
  2. Синичка просто прелесть!Я думаю подруга будет очень рада такому подарку!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная серия!
    Спасибо, что творите с блогом TL!

    ОтветитьУдалить