Постоянные читатели

четверг, 25 декабря 2014 г.

Лоскутный шар





















Давно хотела попробовать сшить такой шарик! И вот, наконец, мой пробный шар готов!

Получилось на первый раз кривовато, нитки в тон подобрать поленилась, но Кате понравилось.
В блоге Вечерние посиделки подробно расписано, как такой шарик шить, но я всё равно покажу и расскажу, где были трудности.





Ножниц фигурных у меня нет, вырезать замучилась. Хотела бросить уже, но вспомнила, как осенью шила салфетку из похожих кругов и выворачивать было действительно трудно.


Салфетку я отстрачивала круги, а здесь в МК не сказано и я не стала, а сейчас думаю, что можно было отстрочить, смотрелось бы лучше в готовом виде.









































Сшила по пять кругов вместе - две макушки и очень хотела ещё такие "шапочки" сшить, и даже сшила ещё пять штук вместе, но пристроить их чохом не смогла - не получается шарик! Пришлось эту лишнюю маковку разобрать и пришивать по одному кругу, оглядываясь, в правильном ли месте пришиваю. Потом сколола все круги булавками и один за другим стала пришивать, уже без оглядки.









































 Нитки, конечно, нужно было цветные в тон подобрать, но я наивно думала, что этот шарик пробный, а потом второй как следует сделаю. Квак бы не квак, как говорит моя дочь.
Второй шить мне уже расхотелось. Пришила для красоты бусинки на стыках.
Катя сказала, что ей такой шарик нравится, вот он и уехал в воскресенье вместе с Катей.



























 Сама же вспомнила про технику артишок. Я каждый год шью несколько шариков таких на подарки. Вот и нынче появилась оказия отправить подарок в Прагу (открытки мои сестра и племянница уже получили).
Для тех, кому интересно, повторю здесь ссылочки на МК таких шариков.













 Лоскутный шар в технике Артишок













или здесь

 Опять демонстрирует Катя (она у нас главная по шарикам)












































 Барашек с ангелом новенькие, они ещё таких не видели.

Шарики в стиле кинусайга - пэчворк без иголки- тоже делала. Тоже пару ссылок на МК напомню.










































 Ждём-с....

А пока покрасуемся в детской галерее  
и в галерее "Мамины сказки"




6 комментариев: