Постоянные читатели

четверг, 18 декабря 2014 г.

Подарок от Деда Мороза

Участвую в новогоднем обмене, организованном  Галей.
Посылочка моя доехала до получателя, а сегодня и я получила свой подарок!
Рассказываю по порядку! Пошла утром на почту отправлять последние пакетики с новогодним сувенирами, а мне подают извещение с завистливым кивочком,  мол, надо же, и вчера две посылки, и сегодня коробка....
А коробку притащила домой не маленькую! Ах, Инна! Добрейшая душа!


Как всегда, выгружаю полученное богачество на кухонный стол.
Порадуйтесь вместе со мной!

Это главные  герои! Такие симпатюшки Тёма разглядывал в скайпе и выбрал себе снеговика ( он на утреннике тоже будет снеговиком. Они с мамой уже сшили костюм. Так сказать, разглядел родственную душу). Лапочку-овечку пока спрятала (это просто Катин портрет! В детстве.)
А открытка с вложенным внутрь письмецом заняла своё место на полке.

























Мне, конечно, стыдно писать, но я никогда не покупала готовые наборы для вышивки. Новогодний набор от Dimensions первый раз в руках держу. Тут даже инструкция есть (!!!!). Это уже к будущему году вышивать буду.






























И ещё куча всего приятного: Чай и конфеты (Денис уже слопал! Хорошо я попробовать успела...)




















Кате тогда шоколадку отложу. Ей и резиночка достанется , и новогодние украшения. Себе оставлю крошечного барашка. Каждый год ставлю на пианино зверика. И барашек что-то не помню, есть ли вообще...

Кучка скрап нужностей. Бумага, надписи, салфетки....

И вот наконец то, что я просила у дедушки Мороза - сумочка для вышивания в дорогу.

Ой, как мне понравилась!!!!

(а картинку такую я тоже вышивала, но бобинки так и лежат неоформленные. Трёх штук мне показалось мало, я ищу ещё рисунки. К весне сделаю)


























Господи, красота-то какая! И ткань с намёком....
Да....Придётся взять с собой в Ныроб на Новый год, вдруг удастся немного повышивать....



Вот такой щекастик ждёт меня там.


А вот вся команда (папы только нет - надо же кому-то деньги зарабатывать!)


Разобрала свою посылочку, доложилась Гале о получении и подумала: дай-ка гляну, как там у других участников дела. Зашла в блог к Свете, которой я оправляла подарок
Оказывается, Света тоже уже получила посылку. Так что покажу и своё вытворение.


Строго по желанию заказчицы: подушка маленькая - 1 штука.; варежки - 2 штуки, правая и левая.
Ну, и как уж водится - парнокопытное любопытное существо, которое из помпона от шапки.

































































































Ура! Новый год близко!!!

14 комментариев:

  1. Очень мне все понравилось- и то, что вы сами сделали, и то, что получили.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какое всёёёёё класное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Тася чуть через скайп ко мне не выпрыгнула, так её хотелось потеребить новые игрушки!

      Удалить
  3. Замечательные подарки! Особенно Понта рукпвички и набор снеговичков; и вышивальный органайзер тоже, ну в общем все классное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое!
    Наталья Валентиновна, у вас сейчас в каждом посте Новый год чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, я очень рада, что подарки пришлись вам по душе! Так вы все подробно расписали.....
    Ваши замечательные подарки видела у Светы в блоге...
    А сегодня получила ваш сюрприз.......очень, очень приятно! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что посылочка не дошла - добежала до Вас . Ножнички уже пустила в работу. Очень удобные. Игрушки уложила с собой в дорожную сумку. Спасибо Вам огромное!

      Удалить
  6. Какая чудесная посылочка у вас и ваши творения чудо как хороши!Я вот о варежках жаккардом всё мечтаю,а руки не доходят.Малышка прелестная!Я уверена ваш Новый год пройдёт на славу.Такие чудные подарки приготовлены:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как это я такой чудесный пост пропустила... поздравляю, все подарки чудесные!!!! девочки молодцы, замечательно поздравили друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо Вам! Вы замечательно всеми нами командовали! Нам ведь только кивни, мы отзывчивые....

      Удалить