Постоянные читатели

пятница, 12 декабря 2014 г.

Пятница, двенадцатое....

У кого-то праздник День конституции. А у меня вот - День получения конфетки!
Две недели назад выиграла конфетку у своей землячки, Леночки.
Так получилось, что сначала было очень морозно, потом какие-то глюки в сети и мы с Леной не смогли дозвониться друг до друга. Зато сегодня прямо с утречка поехала к месту встречи на Пермской Ярмарке. И получила огромный пакетище!

Чтобы разложить все подарки, мне не хватило большого кухонного стола!
Хвастаюсь:




детская бумага с мишками. Когда-то была у меня, но ушла очень быстро.
Тихо хлопаю в ладоши, что снова у меня такая есть.










несколько листов картона и новогодняя бумага.
Не знаю, как у вас, но у меня каждый раз такой вопрос возникает: откуда девочки, собирая конфетку, знают, что мне нужно?
Буквально вчера с внуком рассуждали на тему о том, что нужна бы бумага голубых оттенков для рождественских открыток.
И вот она, пожалуйста!!!
Дождусь Дениску, пусть сам выберет, какие листы подойдут для того, что задумано.





Наклейки, простые и объёмные....













целая пачка салфеток! Ну вот опять: вчера вечером покрасила акриловым грунтом заготовки......Я честно не знала, что в конфетке будут новогодние салфетки!

Все красивые, а со Снегурочкой понравилась больше всего.
И киска знаю, кому понравится, но жаль, конвертик уже улетел. Ничего, праздник не последний....








































Ленты, кружево, тесьма, цветочки, капельки, клеевые стразики, пайетки.....Уже и одно кружевце отложила для начатой работы, и снежинки-пайетки тоже не стала убирать...



Салфетки.... всегда нужны. Чуть ниже покажу, как я придумала их использовать.












Целый сугроб вырубки!!!!!!!

Снежинки, большие и маленькие, подложки и рамочки...Полосочку с дырокольными снежинками тоже сразу пустила в дело.











А эти крохотные веточки и снежинки хочется просто рассыпать по тёмно синему листу бумаги и любоваться ими....

Набор для вышивки, рукотворная обложечка для паспорта....

Красотища!
Лена, спасибо тебе огромное!

























А это одно из применений бумажных салфеток.





















Можно приклеить на стекло, можно украсить ёлочку или сделать гирлянду.
Можно оформить открытку.























А есть и ещё вариант - оживить упаковку подарка.

Боюсь, что салфеток нынче у меня уйдёт о-о-очень много.....











Свою упаковочную идею покажу в галерее блога "Tempo Libero"


12 комментариев:

  1. Сколько всего нужного, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Это не конфетка, а конфетища!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, милые, спасибо большое, что разделяете мою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕР! Это я про применение салфеток! ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна, от души поздравляю Вас с богадствами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аж руки трясутся....Перебираю вырубку и прикладываю попеременно ко всем заготовкам!!!

      Удалить
  8. Овечки на салфетках- интересная идея! Спасибо,что творите с Tempo Libero !

    ОтветитьУдалить